Клиническая и специальная психология | Рубрики
Прикладные исследования
Клиническая психология | Резникова Т.Н., Селиверстова Н.А.
О коррекции психического состояния немедикаментозным способом при рассеянном склерозе
Клиническая психология, Психология личности | Бондаренко Я.А., Якимова Т.В.
Осведомленность в истории своей семьи как фактор психологического благополучия в подростковом возрасте
Клиническая психология, Социальная психология | Савченко Е.А., Хохлова А.Ю.
Особенности письменной речи глухих подростков в виртуальном общении
Клиническая психология, Педагогическая психология | Галасюк И.Н.
Особенности родительских позиций в семье с умственно отсталым ребенком
Клиническая психология | Алехин А.Н., Грекова А.А.
Особенности формирования мышления в условиях цифровой среды
Клиническая психология, Психотерапия и психокоррекция | Вачков И.В., Сухорученков М.А.
Особенности чувственных образов в процессе имаготерапии
Клиническая психология | Валента М., Листьякова И., Веитова–Силарова Л.
Оценка процесса драматерапии с клиентами, находящимися в сообществе реабилитации наркомании
Инклюзивное образование, Клиническая психология, Педагогическая психология, Психология образования, Психология развития, Социальная психология, Специальная психология, Теория и методология | Егоров А.В., Захаренко Н.В., Казаков А.М., Казьмин А.М., Фирсова Л.В.
Пилотажное исследование достижений, зрелости психофенотипа и эмоциональной адаптации дошкольников с типичным и атипичным развитием в инклюзивных группах
Клиническая психология | Борисенко А.В., Куртанова Ю.Е.
Представления о смерти у детей при хронических соматических заболеваниях (на примере нефрологических заболеваний)
Клиническая психология | Мосина Е.С.
Психологическая поддержка и сопровождение семей, имеющих ребенка с сахарным диабетом 1 типа, методами интегративной сказкотерапии на начальном этапе заболевания
Клиническая психология | Вертегел А.А.
Психологические и гигиенические проблемы, связанные с использованием современных средств ухода за ребенком
Клиническая психология, Психология развития | Минеева Т.Н., Труханова Ю.А.
Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации на базе ПМПС центра
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Граматкина И.Р.
Разработка индивидуальных образовательных планов развития ребенка с вариантом расстройства аутистического спектра (РАС) в инклюзивном ДОУ
Клиническая психология, Инклюзивное образование, Педагогическое образование | Самсонова Е.В., Горбунова В.А.
Ресурсное обеспечение образовательных организаций при реализации инклюзивного образования (опыт образовательных организаций «Новой Москвы»)
Общая психология, Психология здоровья, Психология кризисных ситуаций, Психология личности, Психология развития | Авдулова Т.П., Витковская Е.В., Поневаж Е.В.
Рисковое поведение в юности: отклонение или норма?
Психология образования | Кинтанар Л., Соловьева Ю.
Рисунок как метод подготовки к школе
Клиническая психология, Психотерапия и психокоррекция, Теория и методология | Дьяков С.И.
Семантическая репрезентация деструктивного опыта в системе психической самоорганизации личности
Клиническая психология | Заорска М.
Система специального образования детей с нарушениями развития в Польше – интеграция или сегрегация
Клиническая психология | Николаевская И.А.
Ситуационно-векторный анализ стенограмм занятий по преодолению учебных трудностей: анализ случая
Клиническая психология, Психотерапия и психокоррекция | Валента М., Крагулцова К., Листьякова И.
Сравнение эффективности драматерапии у клиентов с наркозасисимостью в лечении