Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание выпуска 1997. Том 2. № 3

Дорогие коллеги!

Этот номер журнала «Психологическая наука и образование» посвящен одной из фундаментальных и увлекательных проблем психологии — роли образа , знака и символа в развитии сознания и деятельности человека. Он открывается фрагментом известной работы Л.С. Выготского «Орудие и знак в развитии ребенка» и рядом статей отечественных и зарубежных авторов, в той или иной мере развивающих его идеи.

«Новые образовательные проекты» представлены работами по проектированию технологий школы культурно-исторического типа. Есть также статьи для таких традиционных наших рубрик, как «Технологии развивающего образования», «Консультирование», «Анализ и экспертиза в образовании».

В этом номере журнала мы открываем новую рубрику «Междисциплинарные исследования», в которой представлены и работы, выполненные на стыке экспериментальной психологии и эстетики.

Редакция журнала предполагает еще не раз вернуться к проблеме образа, знака и символа.

Роль образа , знака и символа в развитии сознания и деятельности человека