Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках
![]()
Scopus
Web of Science СС Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus
Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание 1997. Том 2. № 3Роль образа , знака и символа в развитии сознания и деятельности человекатема выпуска Дорогие коллеги! Этот номер журнала «Психологическая наука и образование» посвящен одной из фундаментальных и увлекательных проблем психологии — роли образа , знака и символа в развитии сознания и деятельности человека. Он открывается фрагментом известной работы Л.С. Выготского «Орудие и знак в развитии ребенка» и рядом статей отечественных и зарубежных авторов, в той или иной мере развивающих его идеи. «Новые образовательные проекты» представлены работами по проектированию технологий школы культурно-исторического типа. Есть также статьи для таких традиционных наших рубрик, как «Технологии развивающего образования», «Консультирование», «Анализ и экспертиза в образовании». В этом номере журнала мы открываем новую рубрику «Междисциплинарные исследования», в которой представлены и работы, выполненные на стыке экспериментальной психологии и эстетики. Редакция журнала предполагает еще не раз вернуться к проблеме образа, знака и символа. |
Подкаст PsyJournals Live
Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках Архив Журнала
|
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|