Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3-4 (14) / 1999

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 1999. Том 4. № 3-4

Психология деятельности учителятема выпуска

Дорогие коллеги!

Содержание этого сдвоенного номера целиком посвящено практике образования. Центральная тема публикации — психология деятельности учителя — была предложена читателями. Все статьи на эту тему подготовлены авторами специально для нашего журнала. Хотелось бы и впредь получать от вас письма с новыми предложениями.

Психологи не могли не откликнуться на знаменательную дату: «200 лет со дня рождения А.С. Пушкина». Может быть, статьи на эту тему положат начало новому жанру психологических публикаций.

Рубрика «Педагогика и психология» стала постоянной для нашего журнала. В этом мы видим знак укрепления связей психологической науки и практики образования.

Психология профессиональной деятельности

 
Митина Л.М.

Учитель на рубеже веков: психологические проблемы 1290

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Лекарева М.П.

Гештальтпоход в работе с учителями 680

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Лукьянова М.И.

Взаимодействие школьного психолога с учителями — основа развития их компетентности 1074

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психологическая диагностика

 
Захарова И.В., Стрюкова Г.А.

Семантический дифференциал как метод диагностики восприятия учащимися педагога 18623

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Психология образования

 
Краевский В.В.

О соотношении педагогики и психологии 1112

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Кондратьев М.Ю., Крушельницкая О.Б., Нечаева С.Л., Швыкин Н.И.

Психолого-педагогическая работа со школьниками-девиантами в Москве
(материал по результатам смотра «Учебный округ — 99»)
1049

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Пуфаль-Струзик И.

Препятствия в развитиии одаренных учеников в школьных условиях 737

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология развития

 
Граник Г.Г., Концевая Л.А.

Психологический анализ художественного текста в учебнике «Русская филология»
(А.С.Пушкин «Капитанская дочка»). Сообщение 1
1636

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология образования

 
Кондаков И.М.

Преподавание психологии в Царскосельском лицее: А.С.Пушкин и А.И.Галич 936

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Инновационные модели

 
Аминов Н.А., Янковская Н.А.

Модель работы эффективного психоконсультанта в системе психолого-медико-социальных центров Москвы 926

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Карпенко М.П.

Содержание современного образования: взгляд на проблему 573

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика