Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках
![]()
Scopus
Web of Science СС Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus
Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание 2000. Том 5. № 2Анализ и развитие идей В.В. Давыдоватема выпуска Дорогие коллеги! 31 августа этого года исполнится 70 лет со дня рождения Василия Васильевича Давыдова. Трудно переоценить вклад этого выдающегося ученого как в психологическую науку, так и в практику образования. Созданная им психологическая теория учебной деятельности является фундаментальным основанием для проектирования современных образовательных технологий развивающего типа. Только за последнее десятилетие было издано более 100 различных книг (монографии, научно-методические сборники, учебники, методические пособия и т.д.), посвященных теории и практике развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). Наш журнал также неоднократно публиковал статьи на эту тему. Данный номер составлен из статей, анализирующих и развивающих идеи В.В. Давыдова.
|
Подкаст PsyJournals Live
Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках Архив Журнала
|
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|