Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках
![]()
Scopus
Web of Science СС Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus
Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание 2002. Том 7. № 1Исследование одаренности детейтема выпуска Дорогие коллеги! Как вы думаете, подлежат ли пересмотру «вечные темы» отечественной психолого-педагогической теории — мышление и развитие — в свете новых задач, восставленных реформой образования? Или скорее они дополняются новыми? Очевидно, что особенности личности, мотивация, способность находить общий язык и вписываться в окружающий мир сегодня не менее актуальны, чем традиционные направления в психологии. В этом номере вы найдете статьи, посвященные исследованию одаренности детей. На этот феномен мы предлагаем взглянуть с точки зрения исследователя и с точки зрения психолога-консультанта, ориентированного на личностные проблемы. Отметим, что материалы по одаренности подготовлены школьными психологами в условиях школьной психологической службы и на базе Центра психологического сопровождения Комитета образования. Затрагиваются в номере также проблемы психологии детского литературного творчества, влияния экологии на интеллектуальное развитие детей и, как обычно, подготовки педагогов и психологов. Ждем ваших отзывов, материалов и участия в обсуждении наиболее интересных и важных, с вашей точки зрения, проблем образования! |
Подкаст PsyJournals Live
Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках Архив Журнала
|
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|