Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование - №4 (26) / 2002

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование ВАК

Содержание 2002. Том 7. № 4

Обучение и воспитание детей в современной социокультурной ситуациитема выпуска

Дорогие коллеги!

В ряде статей этого номера авторами в той или иной мере рассматриваются проблемы обучения и воспитания детей в современной социокультурной ситуации. В этом мы видим стремление психологов не только активно участвовать в практической деятельности нашего общества, но и сохранять глубокие отечественные традиции, заложенные еще в трудах Л.С. Выготского.

Надеемся, что данное направление психологических исследований будет развиваться. Это важно как для практики, так и для теории образования.

Психология образования

 
Божович Е.Д., Питанова М.Е.

Принципы и технология формирования групп для совместной учебной работы школьников в классеС. 5–15 766

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ]

 
Соколов В.Л.

Развитие теоретического мышления младших подростков в квазиисследовательской деятельности на уроках математикиС. 16–26 1268

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ]

 
Ватова Л.С.

Психологические особенности личностей вандаллов из среды молодежи и коррекционно-профилактической работы с нимиС. 27–37 1144

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

Психология развития

 
Антонова М.В., Эльконинова Л.И.

Специфика игры с куклой барби у детей дошкольного возрастаС. 38–52 2628

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А.

Психологическое воздействие телерекламы на детейС. 53–62 1947

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Покатаева М.Б.

Детские взаимоотношения в контексте теории привязаностиС. 63–69 1737

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Психология профессиональной деятельности

 
Морина Н.Л.

Восприятие упругости и медицинская диагностикаС. 70–87 786

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ]

 
Вязникова Л.Ф.

Ценности в образовании: выбор пути развитияС. 88–98 2243

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Инновационные модели

 
Шибаева Л.В.

Принципы сопровождения интегративной позиции субъекта образования в полифункциональном развивающем пространстве программы для младших подростковС. 99–111 868

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика