Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание выпуска 2004. Том 9. № 1

Уважаемые читатели!

Мы открываем 2004 год статьями, в основном посвященными проблемам школьного обучения. Диапазон интересов авторов нового номера нашего журнала достаточно широк: от особенностей «Я-концепции» у наркозависимых (М.С. Радионова, И.Н. Вяльцева) до обучения математической речи в условиях продуктивного билингвизма (А.И. Петрова); от эффектов развивающего образования в школе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (В.И. Моросанова, Е.А. Аронова) до обучения детей «групп риска» в США (В.М. Данильченко).

В этом номере вы познакомитесь с концепцией специализированного Центра ОЗОН, представленной директором центра Т.Я. Сафоновой, узнаете об итогах проходивших в Москве конкурсе «Педагог-психолог 2004» (Т.Н. Войтчик, В.В. Савина) и V юбилейных Эльконинских чтениях (А.А. Егорова).

Благодарим вас за интерес к журналу и надеемся на продолжение плодотворного диалога с нашими авторами и читателями!