Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
![]() Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 1 место —
направление «Психология» 86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 2,154 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание 2004. Том 9. № 1Уважаемые читатели! Мы открываем 2004 год статьями, в основном посвященными проблемам школьного обучения. Диапазон интересов авторов нового номера нашего журнала достаточно широк: от особенностей «Я-концепции» у наркозависимых (М.С. Радионова, И.Н. Вяльцева) до обучения математической речи в условиях продуктивного билингвизма (А.И. Петрова); от эффектов развивающего образования в школе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (В.И. Моросанова, Е.А. Аронова) до обучения детей «групп риска» в США (В.М. Данильченко). В этом номере вы познакомитесь с концепцией специализированного Центра ОЗОН, представленной директором центра Т.Я. Сафоновой, узнаете об итогах проходивших в Москве конкурсе «Педагог-психолог 2004» (Т.Н. Войтчик, В.В. Савина) и V юбилейных Эльконинских чтениях (А.А. Егорова). Благодарим вас за интерес к журналу и надеемся на продолжение плодотворного диалога с нашими авторами и читателями! |
Подкаст PsyJournals Live
Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках Архив Журнала
|
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|