Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках
![]()
Scopus
Web of Science СС Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus
Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание 2004. Том 9. № 3Уважаемые читатели! В новом номере нашего журнала вы найдете статьи, посвященные теоретическому анализу проблем индивидуализации психического развития в контексте системного подхода (Т.М. Марютина), изучению психолого-дидактической технологии формирования компетенции у обучаемых (Э.Ф. Зеер), исследованию мотивации учебной деятельности и особенностей детско-родительских отношений (И.И. Вартанова). Особый практический интерес представляет материал о современном состоянии и перспективах развития диагностики креативности дошкольников (Д.В. Лубовский) и диагностики профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов (Н.Д. Колетвинова). В номере представлена модель психологической службы поддержки беременных женщин и молодых родителей (М.Е. Ланцбург). Благодарим вас за поддержку журнала и надеемся на продолжение творческого диалога с вами и нашими авторами! |
Подкаст PsyJournals Live
Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках Архив Журнала
|
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|