Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10516Новости 2002Ключевые слова 6178 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №4 (61) / 2010
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021

CiteScore : Q3
SNIP: Q2
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2010. Том 15. № 4

Идеи научной школы В.В. Давыдова в теории и практике современного образования.тема выпуска

Тематические редакторы номера: В.В. Рубцов, В.А. Гуружапов, О.В. Савельева.

Уважаемые читатели! 16–17 сентября в Москве прошел международный симпозиум «Научная школа В. В. Давыдова: проблемы теории и практики», посвященный 80-летию со дня рождения Василия Васильевича Давыдова. Полный текст вступительного слова (Adobe PDF).

История психологии

 
Рубцов В.В.

В. В. Давыдов – основатель крупной научной школы в психологии образованияС. 5–7 910

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Зинченко В.П.

Теоретическое и/или полифоническое мышлениеС. 8–29 1177

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Слободчиков В.И., Исаев Е.И.

Антропологические перспективы научной школы В. В. ДавыдоваС. 30–41 916

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Веджетти С.М.

Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человекаС. 42–50 909

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Кудрявцев В.Т.

Свобода учиться: К. Роджерс идет навстречу В. В. Давыдову (контуры новой философии образования)С. 51–60 4120

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Громыко Ю.В.

Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичностиС. 61–67 1115

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Василев В.К.

Когнитивные схемы в структуре учебной деятельностиС. 68–76 1587

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

Тематические сообщения

 
Цукерман Г.А., Венгер А.Л.

Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образованияС. 77–90 7998

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ]

 
Медведев А.М.

Генетико-моделирующий метод и диагностика новообразований учебной деятельностиС. 91–99 2305

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Репина О.К.

Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОСС. 100–106 1089

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика