Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8774Новости 1748Ключевые слова 21447 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование - №5 (67) / 2011

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2011. Том 16. № 5

«Молодые ученые – науке и образованию»тема выпуска

Уважаемые читатели!

21 апреля 2011 года в Московском городском психолого-педагогическом университе­те состоялась X Юбилейная межвузовская научно-практическая конференция «Молодые ученые – нашей новой школе». В работе конференции приняли участие студенты и аспи­ранты вузов и научных учреждений не только Москвы, но и других городов России. Все­го приняли участие 450 человек из 20 городов РФ. X Юбилейная межвузовская научно­практическая конференция была посвящена национальной образовательной инициа­тиве «Наша новая школа», вкладу молодых ученых в выполнение данной программы. На конференции обсуждались актуальные проблемы российского образования и меха­низмы их решения. Работы молодых ученых и студентов затрагивали самые разные сто­роны школьной жизни, школьных проблем, участников образовательного процесса и имели практическую направленность.

Желаю дальнейших творческих успехов молодым ученым.

Е. Н. Задорина
кандидат психологических наук
проректор по научной работе МГППУ

Психология образования

 
Рубцова О.В.

Ролевая идентичность как интегральная характеристика социальной ситуации развития подросткаС. 5–13 2287

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Масленникова Л.Н.

Опыт проектирования методик диагностики метапредметных компетенций младших школьниковС. 14–20 1574

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Тарасов А.А.

О некоторых психолого-методических аспектах преподавания фонетики английского языка в начальной школеС. 21–28 1132

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Косенкова Е.А., Литвинова Е.Ю.

Особенности восприятия учащимися лицейского и общеобразовательного классов друг друга как социально-психологическая проблемаС. 29–37 955

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Психология развития

 
Бобкова И.К., Кулямзина О.В., Евстигнеева Е.В.

Особенности развития творчества старших дошкольников на основе сочинения историй, сказок по методике Джанни РодариС. 38–43 1749

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Клиническая и специальная психология

 
Келина М.Ю., Маренова Е.В., Мешкова Т.А.

Неудовлетворенность телом и влияние родителей и сверстников как факторы риска нарушений пищевого поведения среди девушек подросткового и юношеского возрастаС. 44–51 2553

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ]

 
Тарханова П.М., Холмогорова А.Б.

Социальные и психологические факторы физического перфекционизма и неудовлетворенности своим теломС. 52–60 2674

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Щербакова А.М., Лыкова Н.С.

Экспериментальный подход к изучению морально-нравственной сферы детей с умственной отсталостьюС. 61–69 1895

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Юридическая психология

 
Кузьминых А.А., Ениколопов С.Н.

Бытующие представления о мужской и женской агрессииС. 70–80 1882

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ]

 
Сыроквашина К.В., Бригида К.Б.

Особенности полового самосознания и личностные факторы у несовершеннолетних с криминальным поведениемС. 81–87 742

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

Междисциплинарные исследования

 
Панфилова А.С.

Применение самоорганизующихся карт Кохонена и метода Монте-Карло для исследования адекватности факторных моделей интеллектаС. 88–99 855

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ]

 
Ушакова М.А.

DAISY как эффективное средство синхронного представления информации в виде текста и аудиодорожкиС. 100–107 1644

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика