Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8643Ключевые слова 21148 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Проектная деятельность учащихся как форма развивающего обучения 3121

Лазарев В.С.
доктор психологических наук, профессор,академик, главный научный сотрудник, ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва, Россия
e-mail: inido-vallaz@mail.ru

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Бэгьюли Ф. Управление проектом: пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 208 с.
  2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 480 с.
  3. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проекта­ми: Пер. с англ. М.: Дело и сервис, 2003. 523 с.
  4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические проблемы построения предметов). М.: Педагогика, 1972. 424 с.
  5. Давыдов В.В. Теория развивающего обуче­ния. М.: ИНТОР, 1996, 544 с.
  6. Диксон Дж. Проектирование систем: изобре­тательство, анализ и принятие решений: пер. с англ. М.: Мир, 1969. 440 с.
  7. Дьюи Дж. Мое педагогическое кредо [Элек­тронный ресурс] // На путях к новой школе – на стороне подростка. 2002. № 3. URL: http:// altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/7/9 (дата обращения 10.08.2015).
  8. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышле­ния / Пер. с англ. Н.М. Никольской. М.: Совер­шенство, 1997. 208 с.
  9. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 112 с.
  10. Лазарев В.С. Проектная деятельность в шко­ле: учеб. пособие для учащихся 7–11 классов. Сургут: РИО СурГПУ, 2014. 135 с.
  11. Лазарев В.С. Рекомендации для учителей по формированию практических и познаватель­ных умений учащихся в проектной деятельности. Сургут: РИО СурГПУ, 2014. 40 с.
  12. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проек­тами. М.: Омега-Л, 2009. 960 с.
  13. Хэлдман К. Управление проектом. Быстрый старт: пер с англ. М.: ДМК Пресс; Академия АйТи, 2008. 729 с.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика