Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8775Новости 1752Ключевые слова 21493 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Организация учебной практики студентов в исследовательской магистратуре «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: опыт апробации 1385

Максимов Л.К.
доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии, ГАОУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования»
e-mail: lalemaks@mail.ru

Максимова Л.В.
cтарший преподаватель кафедры педагогической психологии, ГАОУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», Волгоград, Россия
e-mail: lalemaks@mail.ru

Аннотация

Представлен опыт апробации программы учебной практики студентов в структуре первого интегративного модуля основной профессиональной образовательной программы исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании», направление подготовки – Психолого-педагогическое образование. В соответствии с теоретической концепцией программы освоение студентами этого интегративного модуля начинается не с теоретического курса, а с учебной практики. Ее содержание создает условия для актуализации исследовательских действий студентов в понятийно-смысловом поле культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в образовании, порождает учебно-профессиональные и психолого-педагогические проблемы, поиск решения которых будет осуществляться в процессе теоретического обучения. Рассматриваются вопросы организации практики этого модуля, ее цели, задачи, формируемые компетенции и образовательные результаты; содержание и формы организации деятельности студентов, обеспечивающие достижение этих результатов; инструменты оценки.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Практика и НИР в программе исследова­тельской магистратуры выступают, с одной стороны, как особые, самостоятельные мо­дули, с другой – как специальные подмоду­ли, входящие в состав пяти интегративных модулей. Каждый интегративный модуль со­стоит из учебного модуля (теоретическое об­учение) и двух подмодулей (практика и НИР), представляя собой «теоретико-практическую единицу, имеющую свои цели и задачи, необ­ходимые средства организации профессио­нальной подготовки будущих специалистов к исследованию деятельности» [1, с. 134].

Литература
  1. Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаров-вании»: направление подготовки – Психолого­ская З.В., Максимов Л.К. Компетентностно-дея-педагогическое образование // Психологиче­тельностный подход к проектированию и разра-ская наука и образование. 2014. Т.19. № 3. ботке новой модульной ОПОП исследователь-С.127–142.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика