От редакции

389

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Тип материала: редакторская заметка

Для цитаты: От редакции // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 4. С. 4.

Полный текст

Дорогие читатели!

Мы завершаем 2015 год публикациями в основном эмпирически ориентированного харак­тера. В выпуске журнала представлен опыт разработки и основные результаты апробации мо­дуля «Психологическая диагностика обучающихся» магистерской программы «Школьная пси­хология» по направлению «Психолого-педагогическое образование»; рассмотрены незави­симые методы оценки «самоценности» подростка в учебной деятельности, поставлена зада­ча апробации опросника диагностики психопатии на российской популяции; представлены ре­зультаты исследования интеллектуального развития высокостатусных, среднестатусных и низ­костатусных воспитанников детских садов; описана уникальная конфигурация учебных дости­жений школьников-россиян согласно международным программам оценки качества образова­тельных результатов; представлены результаты исследования цифровой компетентности пе­дагогических работников российских образовательных организаций в сравнении с данными Всероссийского исследования цифровой компетентности подростков и родителей (2013); ана­лизируется содержание развивающих образовательных ситуаций, положительно влияющих на развитие метапредметных компетенций обучающихся первого класса.

Отдельного упоминания заслуживает публикация доктора филологических наук, академи­ка РАО, профессора Санкт-Петербургского государственного университета, президента РАО Людмилы Алексеевны Вербицкой о взаимосвязи проблем общения и взаимопонимания с состо­янием русского языка в наше время. Данная публикация посвященая памяти Ю. М. Лотмана.

До встречи в 2016 году!

Редакция научного журнала «Психологическая наука и образование»

Метрики

Просмотров

Всего: 1705
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 389
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0