Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8822Новости 1760Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 / 2017

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2017. Том 22. № 2

От редакции

 

От редакцииС. 4 288

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Собкин В.С., Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Федотова А.В., Халутина Ю.А., Якупова В.А.

Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольникаС. 5–16 1373

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220201

 
Девяткина Т.В., Ильина Н.А., Захарова Л.М., Силакова М.М.

Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Психолого- педагогическое образование» (Воспитатель)С. 17–26 798

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220202

 
Уваровская О.В., Габова М.А., Егорова Е.Л., Поберезкая В.Ф.

Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образованияС. 27–39 697

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220203

 
Гуружапов В.А.

О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»С. 40–53 544

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220204

Психология развития

 
Халифаева О.А.

Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрастеС. 54–64 1322

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220205

 
Гордеева Т.О., Сычев О.А., Гижицкий В.В., Гавриченкова Т.К.

Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьниковС. 65–74 2710

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220206

Психология семьи

 
Савченко Д.Д., Шульга Т.И.

Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семьеС. 75–86 1122

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220207

Модели высшего инклюзивного образования

 
Станевский А.Г., Храпылина Л.П.

Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»С. 87–96 629

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2017220208

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика