От редакции

204

Аннотация

Представляем второй выпуск журнала 2017 года. На этот раз в выпуске четыре рубрики – психологияобразования, психология развития, модели высшего инклюзивного образования, психология семьи. В трех из них затрагиваются проблемы обучения и развития учащихся разных возрастов – от до- школьного и школьного до юношеского.

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Для цитаты: От редакции // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 2. С. 4.

Полный текст

Дорогие читатели!

Представляем второй выпуск журнала 2017 года. На этот раз в выпуске четыре рубрики – психологияобразования, психология развития, модели высшего инклюзивного образования, психология семьи. В трех из них затрагиваются проблемы обучения и развития учащихся разных возрастов – от до- школьного и школьного до юношеского.

В выпуске представлены новые подходы к построению программ магистратуры и бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», а также подходы к обучению студентов бакалавриата с нарушением слуха.

Методический инструментарий читателя пополнен результатами разработки опросника Шкалы академической мотивации школьников и учащихся колледжей.

Особый интерес могут вызвать представленные данные эмпирического исследования по выявлению особенностей проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте.

Мы надеемся, что каждый читатель сможет найти в новом номере нашего журнала интересный и полезный материал для своей работы.

Искренне Ваша,
Редакция журнала «Психологическая наука и образование»

Метрики

Просмотров

Всего: 967
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 3

Скачиваний

Всего: 204
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0