Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10516Новости 2002Ключевые слова 6178 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 / 2019
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021

CiteScore : Q3
SNIP: Q2
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2019. Том 24. № 1

Психология образования

 
Марголис А.А.

Оценка квалификации учителя: обзор и анализ лучших зарубежных практикС. 5–30 2564

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240101

 
Алтыникова Н.В., Музаев А.А.

Оценка предметных и методических компетенций учителей: апробация единых федеральных оценочных материаловС. 31–41 5268

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240102

 
Боголюбская Л.А., Хухлаева О.В.

Исследование взаимосвязи уровня сформированности психологических границ и развития ассертивности младших школьниковС. 42–49 1581

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240103

Психология развития

 
Шинина Т.В., Митина О.В.

Разработка и апробация опросника «Готовность подростков к самостоятельной жизни»: оценка и развитие жизненных навыковС. 50–68 2891

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240104

 
Юдина Ю.Г., Васильев В.Г.

Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации программ прикладного бакалавриата психолого-педагогического направления подготовкиС. 69–79 456

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240105

 
Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.

Оценка метапредметных и личностных образовательных результатов при переходе обучающихся на новый уровень общего образованияС. 80–88 678

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2019240106

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика