Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10244Новости 1978Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 / 2021
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2020

CiteScore : Q4
SNIP: Q1
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2021. Том 26. № 3

Модернизация педагогического образования в Российской Федерации

 
Марголис А.А.

Деятельностный подход в педагогическом образованииС. 5–39 453

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260301

Психология развития

 
Денисенкова Н.С., Федоров В.В.

Сравнительный анализ уровня развития умственных способностей современных старших дошкольников и их сверстников, посещавших детские сады в последней трети ХХ векаС. 40–53 263

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260302

 
Собкин В.С., Калашникова Е.А.

К вопросу о межпоколенческих различиях в социальном самочувствии подростков: жизненная позиция и оценка значимости угрозС. 54–69 184

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260303

 
Потапова Е.А., Земляной Д.А, Кондратьев Г.В.

Особенности жизнедеятельности и самочувствия студентов медицинских вузов в период дистанционного обучения во время эпидемии COVID-19С. 70–81 289

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260304

 
Раман А., Таннималаи Р.

Факторы, влияющие на поведенческое намерение использовать электронное обучение при получении высшего образования в условиях пандемии Covid-19: модель UTAUT2С. 82–93 478

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260305

Психология образования

 
Хаутамяки Я., Подольский А.И.

Финское школьное образование как индивидуализированная система: акцент на детях со специальными образовательными потребностямиС. 94–101 228

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260306

 
Граник Г.Г., Борисенко Н.А.

Психолого-дидактические проблемы создания цифровых учебниковС. 102–112 167

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260307

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика