Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 129Рубрики 53Авторы 9994Новости 1954Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №6 / 2021
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2021. Том 26. № 6

 

Вступительное слово тематического редактораС. 4 7

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Марголис А.А.

Новая научная грамотность: проблемы и трудности формированияС. 5–24 39

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260601

 
Исаев Е.И., Марголис А.А., Сафронова М.А.

Методика развития исходных математических и естественно-научных представлений обучающихся до научных понятий в начальной школеС. 25–45 28

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260602

 
Хухлаев О.Е., Павлова О.С., Хакимов Э.Р., Хухлаева О.В., Александрова Е.А., Кривцова А.С., Лейбман И.Я., Усубян Ш.А.

Измерение межкультурной компетентности педагога: разработка и апробация Теста ситуационных суждений ТСС-МККС. 46–57 43

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260603

 
Золотарева А.В., Серафимович И.В.

Мотивация к учебной деятельности у современных подростков: результаты регионального исследования в школах, находящихся в сложных социальных условияхС. 58–68 39

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260604

 
Косарецкий С.Г., Мерцалова Т.А., Сенина Н.А.

Преодоление школьной неуспешности: возможности и дефициты российских школС. 69–82 72

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260605

 
Мусса Н.М., Эль Халиль Н.С.

Психологическое здоровье, компетенции и готовность к переходу на дистанционное обучение у учителей в ОАЭС. 83–95 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260606

Психология развития

 
Гут Ю.Н., Худаева М.Ю., Кабардов М.К., Овсяникова Е.А., Беданокова А.К.

Влияние жизненной перспективы личности студентов на психологическую готовность к профессиональной деятельности педагогов-психологовС. 96–106 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260607

 
Барабанщиков В.А., Суворова Е.В.

Гендерные различия в распознавании эмоционального состояния стороннего человекаС. 107–116 28

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260608

Тематическое приложение «Психология детства»

 
Бусыгина Н.П., Горобцова А.В.

Качественная методология и доказательные практики в психологии и образованииС. 117–127 37

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260609

 
Юркевич В.С.

Потребностно-инструментальный подход в обучении одаренных детей и подростковС. 128–138 16

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260610

 
Гарифулина Э.Ш., Ипатова А.А.

Опрос детей как обязательный элемент формирования индекса детского благополучияС. 139–148 21

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260611

 
Ослон В.Н., Одинцова М.А., Семья Г.В., Зинченко Е.А.

Инвариантные и вариантные социально-психологические характеристики успешных замещающих матерейС. 149–163 22

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 3.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260612

 
Брук Ж.Ю., Игнатжева С.В.

Субъективное благополучие детей 10-и и 12-и лет в пространстве удовлетворенности семьей, школой и друзьямиС. 164–175 19

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260613

 
Бобылева И.А.

Готовность воспитанников организаций для детей-сирот к самостоятельной жизни: подходы к оценке и организацииС. 176–188 20

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260614

 
Меркуль И.А., Волчанская В.О.

Актуальные проблемы социализации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сиротС. 189–199 28

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260615

 
Телицына А.Ю., Милакова А.Ю.

Социальные установки выпускников детских (интернатных) учреждений в отношении будущегоС. 200–210 18

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260616

 
Ослон В.Н., Семья Г.В., Колесникова У.В., Яровикова О.А.

Субъективное благополучие выпускников организаций для детей-сирот в различных условиях проживанияС. 211–224 15

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 2.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260617

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика