Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10333Новости 1983Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 / 2022
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2020

CiteScore : Q4
SNIP: Q1
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2022. Том 27. № 2

Психология развития

 
Татарко А.Н., Макласова Е.В., Дубров Д.И., Багдасарян М.А.

Связь базовых человеческих ценностей и вовлеченности в использование информационно-коммуникационных технологий у молодежи и старшего поколенияС. 5–18 65

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270201

 
Золотарева А.А., Аверина П.А, Тимошина А.Л.

Удовлетворенность жизнью в «третьем возрасте» и ее диагностика: адаптация русскоязычной версии LSITA-SFС. 19–28 46

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270202

Психология образования

 
Гапонова С.А., Ловков С.Г., Гаврина Е.Е., Андреева Г.Б.

Психические состояния как фактор развития профессиональных представлений у студентовС. 29–41 33

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270203

 
Двойнин А.М., Троцкая Е.С.

Когнитивные предикторы академической успешности: как общие закономерности «работают» на ранних этапах образования?С. 42–52 85

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270204

 
Шамионов Р.М., Григорьева М.В., Гринина Е.С., Созонник А.В.

Академическая адаптация студентов: разработка и валидизация новой методикиС. 53–68 35

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270205

 
Слепко Ю.Н.

Психологическое содержание и динамика целей учебной деятельности студентов педагогического вузаС. 69–81 25

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270206

 
Арендачук И.В., Кленова М.А., Усова Н.В.

Характеристики образовательно-развивающей активности студентов в условиях вынужденной самоизоляцииС. 82–95 28

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270207

 
Полякова О., де Рос Косера Л.

Использование методики «Educational breakout» в рамках устойчивого профессионального развития педагогов CLILС. 96–107 50

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270208

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика