Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10660Новости 2030Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №5 / 2022
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021

CiteScore : Q3
SNIP: Q2
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2022. Том 27. № 5

От редакции

 

От редакцииС. 4 1

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб / HTML ]

Психология образования

 
Марголис А.А., Сорокова М.Г., Шведовская А.А.

Очный, смешанный или онлайн-формат: как предпочитают учиться студенты?С. 5–20 91

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270501

 
Койфман А.Я., Гаузер А.Э.

Связь академической мотивации и выгорания у студентов российских и азербайджанских вузовС. 21–33 57

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270502

 
Нурлыгаянов И.Н., Соловьева Т.А., Лазуренко С.Б., Голубчикова А.В.

Здоровьесбережение в образовании обучающихся с ОВЗ: принципы и организацияС. 34–45 46

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270503

 
Хухлаев О.Е., Чибисова М.Ю.

Образовательные достижения учащихся в школах с высокой численностью детей-мигрантовС. 46–56 48

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270504

 
Сиах П.Ч., Анг С.С., Тан К.В., Пхи Ч.Н., Пунг П.В.

Перфекционизм и академическая адаптация среди студентов: копинг-стратегии как посредникС. 57–68 49

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270505

 
Алехина С.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю.

Подход к моделированию инклюзивной среды образовательной организацииС. 69–84 59

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270506

Психология развития (Возрастная психология)

 
Денисова Е.Г., Ермаков П.Н., Абакумова И.В., Сылка Н.В.

Эмоционально-личностные и метакогнитивные предикторы психологического благополучия студентов в современных условияхС. 85–96 76

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.7 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270507

 
Мемишевич Х., Малек Д., Дедич А.

Развитие способностей к декодированию у детей, говорящих на боснийском языке: лонгитюдное двухлетнее исследованиеС. 97–106 23

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270508

 
Иванова А.Е., Антипкина И.В., Абишева С.Д., Абаева М.К.

Навыки чтения первоклассников в России и Казахстане: кросс-культурное исследованиеС. 107–120 27

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270509

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика