Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Психология развития

Психология развития  |  Белова С.С., Смирнова О.М.

Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей

Клиническая психология  |  Заречная А.А.

Особенности совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психофизическим развитием

Дубынин И.А.

Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся

Психология развития  |  Молчанов С.В.

Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах

Педагогическая психология, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология развития, Теория и методология  |  Моросанова В.И., Бондаренко И.Н., Фомина Т.Г.

Осознанная саморегуляция и личностно-мотивационные особенности младших подростков с различной динамикой психологического благополучия

Педагогическая психология, Психологическая диагностика, Психология развития, Семейная психология, Социальная психология, Теория и методология  |  Шульга Т.И.

Осознанность подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей, как фактор психологического благополучия

Психология развития  |  Климонтова Т.А.

Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности

Психология развития, Семейная психология  |  Наркевич В.В.

Отношение к игрушке у детей дошкольного возраста в зависимости от их эмоционального развития и типа привязанности к матери

Семейная психология  |  Соколикова Н.М.

Отражение «образа-Я» в рисунках детей из неполных (разведенных) семей

Педагогическая психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития  |  Ермолаева М.В., Лубовский Д.В.

Оценка метапредметных и личностных образовательных результатов при переходе обучающихся на новый уровень общего образования

Психология развития, Семейная психология  |  Рахманова В.К.

Первый опыт отцовства и отношение к своему отцу

Психология развития  |  Слободчиков И.М.

Переживание одиночества в рамках формирования «Я-концепции» подросткового возраста

Психология развития  |  Новгородцева А.П.

Переживание подростками «чувства взрослости»

Психология развития  |  Клейн К.Г., Леонтьев Д.А., Костенко В.Ю., Осин Е.Н., Тараненко О.А., Кошелева Н.В.

Переживания в разных видах деятельности: временная динамика и содержательная валидность

Психология образования  |  Гаранян Н.Г., Андрусенко Д.А., Хломов И.Д.

Перфекционизм как фактор студенческой дезадаптации

Психология развития  |  Кузьмишина Т.Л.

Поведение дошкольников в ситуации родительского запрета

Психологическая диагностика, Психология личности, Психология развития, Социальная психология  |  Собкин В.С., Федотова А.В.

Подростковая агрессия в социальных сетях: восприятие и личный опыт

Психология развития  |  Нартова-Бочавер С.К.

Понятие "психологическое пространство личности" и его эвристические возможности

Социальная психология  |  Романовский Н.В.

Представления о взрослом у детей-сирот,воспитывающихся в детском доме

Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития, Семейная психология, Теория и методология  |  Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В.

Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля

121140 из 234
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика