Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Психология образования

Психология образования  |  Укропова А.В.

Проектирование развивающих образовательных ситуаций во внеурочной деятельности младших школьников

Психология образования  |  Мирзаянова Л.Ф.

Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов

Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Общая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Теория и методология  |  Калашников А.И., Минюрова С.А.

Профессиональная приверженность и профессиональный маргинализм педагогов

Психология труда, Психология образования  |  Шилова О.Р.

Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах

Психология образования, Психология развития  |  Яковлев Б.П., Литовченко О.Г.

Психическая нагрузка в современном образовательном процессе

Психология образования, Психология развития  |  Гуткина Н.И.

Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием

Психология образования  |  Горчакова В.А., Ланда Л.А., Матыцына В.А., Краснова-Гольева В.В., Клименкова Е.Н., Холмогорова А.Б.

Психологическая дезадаптация у студентов системы среднего и высшего профессионального образования: сравнительный анализ

Психология кризисных ситуаций, Психология образования  |  Егорова Т.Е.

Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности

Психология образования  |  Дубровина И.В.

Психологическая служба образования

Психология образования, Психология развития  |  Шавырина А.А.

Психологическая сущность упрямства и негативизма у детей

В помощь психологу, Нейропсихология, Общая психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Семейная психология, Случай из практики, Социальная психология, Экспериментальная психология  |  Пахомова В.Г.

Психологические аспекты влияния игровой виртуальной реальности на формирование образа Я у младших школьников

Психология образования  |  Логинова Г.П.

Психологические аспекты профильного обучения

Психология образования, Психология развития  |  Эльконин Д.Б.

Психологические вопросы дошкольной игры

Психология образования  |  Баянова Л.Ф.

Психологические метаморфозы одной метафоры

Психология образования, Психология развития  |  Леонтьев А.Н.

Психологические основы дошкольной игры

Психология образования  |  Давыдов В.В., Рубцов В.В., Крицкий А.Г.

Психологические основы организации учебной деятельности, опосредствованной использованием компьютерных систем

Психотерапия и психокоррекция  |  Ватова Л.С.

Психологические особенности личностей вандаллов из среды молодежи и коррекционно-профилактической работы с ними

Научная жизнь, Психология образования  |  Дмитриева С.М.

Психологические особенности содержания профессиональной позиции учителей, работающих в разных формах обучения

Психология образования, Семейная психология  |  Калина О.Г.

Психологические последствия недостаточной представленности эмоционально-позитивной мужской функции в семье и в образовательном пространстве

Психология развития, Психология образования  |  Дусавицкий А.К.

Психологические предпосылки построения основной школы в системе развивающего обучения

221240 из 369
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика