Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 96Рубрики 51Авторы 8557Ключевые слова 20946 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

31 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

5,050 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,786 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование (№6/2019)

Психология образования

Психология образования  |  Гуткина Н.И.

Реформа начального общего образования: шаг вперед или назад?

Психология развития  |  Сафронова М.А.

Речь в процессе решения конструктивной задачи в парном взаимодействии у дошкольников

Психология образования, Психология развития  |  Рубцова О.В.

Ролевая идентичность как интегральная характеристика социальной ситуации развития подростка

Психология образования, Психология развития  |  Ермолова Т.В., Панцырная Е.В.

Ролевое поведение и готовность к школьному обучению детей 7-8 лет

Инновационные модели, Психология образования  |  Рубцов В.В., Марголис А.А.

Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования

Психология образования  |  Горьковая И.А., Баканова А.А.

Роль мотивационно-смыслового компонента получения образования в формировании компетентности магистров-психологов

Психология образования  |  Яковицкая Л.С.

Роль неформальной коммуникации в самореализации преподавателя технического университета

Психология образования  |  Загвоздкин В.К.

Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты
(на основе материалов зарубежных источников)

Организационная психология, Педагогическое образование, Психология личности, Психология образования, Психология труда, Психофизиология, Социальная психология  |  Григорьева М.В., Шамионов Р.М., Голубева Н.М.

Роль рефлексии в адаптационном процессе студентов к условиям обучения в вузе

Психология образования  |  Собкин В.С., Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Федотова А.В., Халутина Ю.А., Якупова В.А.

Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника

Психология образования  |  Логинова Г.П., Пономарева В.В.

Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов

Психология образования  |  Косырев В.Н.

Самоизменение студента в деятельности овладения культурой учебного труда

Психология образования  |  Игнатьева Г.А.

Самообучающаяся организация как модель развивающего обучения педагога в системе повышения квалификации

Психология образования  |  Зеер Э.Ф.

Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых

Психология образования  |  Белолуцкая А.К., Веракса А.Н., Алмазова О.В., Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Шиян И.Б.

Связь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников

Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология искусства и творчества, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Полянина О.И., Балева М.В., Шевкова Е.В.

Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства ВУЗа в процессе обучения критическому мышлению по модели свободных искусств и наук

Инновационные модели, Клиническая психология, Обзоры зарубежной литературы, Педагогическая психология, Психология кризисных ситуаций, Психология образования, Психология развития, Психотерапия и психокоррекция  |  Павлова Т.С., Банников Г.С.

Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США)

Психология образования  |  Малых С.Б., Малыхин П.А., Рубцов В.В., Федосова Е.Ю.

Системы психологической поддержки образования в Зеленограде

Психология образования  |  Рубцов В.В., Юдина Е.Г.

Современные проблемы дошкольного образования

Психология образования, Теория и методология  |  Борисова Е.М.

Современные тенденции развития психодиагностики

281300 из 369
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика