Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 106Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Психология образования

Психология образования  |  Подшивалова Е.П., Цукерман Г.А.

Становление субъекта учебной деятельности
(трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников)

Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Семейная психология, Социальная психология, Теория и методология  |  Суннатова Р.И., Адаскина А.А.

Стиль отношения значимых взрослых к ребенку как условие становления школьной неуспешности

Психология образования  |  Пряжников Н.С., Ожогова Е.Г.

Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога

Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Теория и методология  |  Хмеларова З., Чонкова А., Шолтес Э.

Страх публичных выступлений у учеников и студентов в подростковом и юношеском возрасте

Психология образования  |  Аракелов Г.Г., Аршинова В.В., Жданова Г.Е.

Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества

Психология образования  |  Григорьева М.В.

Субъективное благополучие личности как результат школьной адаптации в разных условиях обучения

Общая психология, Психология образования  |  Петровский В.А.

Субъектность: новая парадигма в образовании

В помощь психологу, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология образования, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Мартюшова Я.Г.

Сценарный подход к разработке и использованию электронного учебника в вузе

Психология образования  |  Савинкина Н.Б.

Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт

Междисциплинарные исследования, Психология образования  |  Новлянская З.Н.

Творческие учебные задания на уроках литературы в начальной школе

Общая психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Социальная психология, Экспериментальная психология  |  Серякова С.Б., Леванова Е.А., Мудрик А.В., Пушкарева Т.В., Баскакова Я.А., Звонова Е.В.

Теоретические и эмпирические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности специалистов социальной сферы

Психология образования, Психотерапия и психокоррекция  |  Зайдман И.Н., Можейкина Л.Б.

Технология терапевтической дидактики в аспекте формирования толерантности подростков

Психология образования, Психология труда  |  Лукьянченко Н.В., Фальковская Л.П.

Типологические особенности структуры рабочей мотивации психологов образования

Психология образования  |  Поливанова Н.И., Ривина И.В., Айсувакова Ю.Г., Медведева Н.К., Поплаухина Е.Д.

Типы и динамика развития системности мышления детей, пришедших в школу из разных образовательных сред

Психология образования, Социальная психология  |  Питанова М.Е.

Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп

Психология образования  |  Ахутина Т.В., Обухова Л.Ф., Обухова О.Б.

Трудности усвоения начального курса математики в форме квазиисследовательской деятельности

Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Теория и методология  |  Филинкова Е.Б.

Уровень и личностные факторы готовности педагогов дошкольного и среднего образования к переходу на управленческую работу

Психология образования, Социальная психология  |  Поливанова Н.И.

Уровень совместности как показатель теоретичности способа решения задачи

Психология образования  |  Ревенко Е.М., Сальников В.А.

Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы

Педагогическая психология, Психология образования  |  Иванова В.П.

Уровневый характер понимания научного текста

321340 из 369
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика