Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Психология образования

Психология образования  |  Цукерман Г.А., Шияновская С.И.

Урок в системе развивающего обучения (планирование и импровизация)

Междисциплинарные исследования, Психология образования  |  Берлянд И.Е.

Урок математики

Междисциплинарные исследования, Психология образования  |  Аргинская И.И.

Уроки математики в I классе (система Л.В. Занкова)

Психология образования  |  Крушельницкая О.Б., Панасюк А.С.

Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами

Психология образования, Психология развития  |  ван Оуденховен Н., Хуалла Р.

Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: «три кита» неформального, внеинституционального и официального подходов

Психология образования  |  Айсмонтас Б.Б.

Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов

Ермакова И.В., Поливанова Н.И., Ривина И.В.

Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке

Междисциплинарные исследования, Психология образования  |  Новлянская З.Н.

Учебные творческие задания на уроках литературы в начальной школе

Психология образования  |  Каплунович И.Я., Верзилова Н.И.

Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач

Круглова Е.А.

Учет индивидуальных особенностей структуры образного мышления учащихся в преподавании истории

Психология образования  |  Гуружапов В.А.

Учет множественности решений задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций

Психология образования, Психология труда  |  Горбунова М.В., Городинская В.Ю.

Учитель развивающего обучения глазами психолога труда

Педагогическая психология, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Социальная психология  |  Милёхин А.В.

Феномен «социализации» в представлении субъектов образовательного процесса

Психология образования  |  Лобанова Е.В.

Формирование новой информационно-образовательной среды вуза

Психология образования  |  Полуянов Ю.А., Матис Т.А.

Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности

Психология образования  |  Соколова Е.Е.

Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку

Инновационные модели, Психология образования  |  Библер В.С.

Целостная концепция школы
Теоретические основы программы

Психология образования  |  Ушаков Д.В., Лобанов А.Г.

Цена интеллекта: от психологических категорий к экономическим

Психология образования  |  Солдатова Г.У., Шляпников В.Н.

Цифровая компетентность российских педагогов

Психология образования  |  Марро П., Мюллер Н., Перре-Клермон А.Н.

Чему мы можем научить? И что нам это дает?

341360 из 369
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика