Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Психология образования

Психология образования  |  Фрумин И.Д., Башев В.В.

В поисках подростковой школы

Психология образования  |  Авдеева Н.Н.

В школу с 5 лет. Факторы риска

Психология образования  |  Гладких Л.П.

Вариативная модель оценки психического здоровья дошкольников и младших школьников в образовательном пространстве

В помощь психологу, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Семейная психология, Социальная психология  |  Фомиченко А.С.

Взаимоотношения в системе «учитель—ученик» как условие успешности учебной деятельности школьников

Психология образования  |  Тихомирова Т.С., Кочетков Н.В.

Взаимосвязь мотивации к обучению и рефлексии студентов бакалавриата очной формы обучения

Психология образования  |  Майстренко В.И.

Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей

Психология образования  |  Плотникова Н.Ю., Филиппова Е.В.

Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений

Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Семейная психология, Социальная психология  |  Казакова Е.В., Соколова Л.В.

Влияние неблагоприятных социально-экономических факторов на школьную адаптацию первоклассников

Психология образования  |  Янгирова Г.Ф.

Влияние образов массовой культуры на представления о предпочитаемом образе ученика у детей 6–7 лет

Психология образования  |  Яворская И.Н.

Влияние развивающего обучения на формирование логического мышления младших школьников

Психология образования, Социальная психология  |  Дымарская О.Я., Задорин И.В., Мальцева Д.В., Шубина Л.В.

Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одаренной молодежи

Психология образования, Психология развития  |  Минакова Е.А.

Влияние этнокультурной специфики образовательного учреждения на процесс формирования эго-идентичности школьников

Психология образования  |  Бугрименко А.Г.

Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза

Психология личности, Психология образования, Психология развития, Семейная психология  |  Бочавер А.А., Вербилович О.Е., Павленко К.В., Поливанова К.Н., Сивак Е.В.

Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей

Психология образования, Социальная психология  |  Лишин О.В., Лишина А.К.

Военно-поисковое движение в воспитании российской молодежи

Психологическая диагностика, Психология образования, Социальная психология, Теория и методология  |  Борисова Е.Ю.

Возможности социализации младших школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования

Психология образования  |  Рябкова И.А., Смирнова Е.О., Шеина Е.Г.

Возрастные особенности ролевой игры дошкольников в условиях открытой предметной среды

Междисциплинарные исследования, Психология образования  |  Гуружапов В.А.

Вопросы экспертизы современных образовательных технологий

Психология образования  |  Гуружапов В.А.

Вопросы экспертизы учебного процесса развивающего обучения (Система Эльконина — Давыдова)

Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология искусства и творчества, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда  |  Филинкова Е.Б., Шульга Т.И.

Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность

2140 из 369
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика