Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8582Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Психология образования

Психология образования, Психология труда  |  Дёминский В.А.

Образ учащегося в сознании педагога: гендерный аспект

Психология образования, Психология развития  |  Гуружапов В.А.

Образ человека в замыслах сюжетных рисунков детей 9–10 лет

Психология образования  |  Рубцов В.В., Марголис А.А., Ушаков Д.В., Журавлев А.Л.

Образование одаренных – государственная проблема

Психология образования  |  Поливанова Н.И., Ермакова И.В.

Образовательная среда урока в школах разных типов

Психология образования  |  Попова Л.В.

Образовательные программы для одаренных детей в странах Европы

Психология образования  |  Поливанова К.Н.

Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований

Психология образования  |  Ибахаджиева Л.А.

Образы-символы страхов старших дошкольников

Психология образования  |  Эльконин Д.Б.

Обучение и умственное развитие в младшем школьном возрасте

Педагогическая психология, Психология образования  |  Фролова Т.П.

Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспекты

Психология образования  |  Петрова А.И.

Обучение математической речи в условиях продуктивного билингвизма: психолингвистические аспекты

Психология образования  |  Соболева О.В.

Обучение пониманию текста: учебная книга > учитель > ученик

Психология образования  |  Паутова Л.А.

Одаренность в России: феномен сквозь прицел социологических опросов

Психология образования  |  Юркевич В.С.

Одаренные дети и интеллектуально-творческий потенциал общества

Психология образования  |  Кагермазова Л.Ц.

Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей

Педагогическая психология, Психология образования  |  Соколов В.Л.

Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий

Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология образования, Теория и методология  |  Панов В.И., Селезнева М.В.

Опыт изучения профессиональных компетенций преподавателей иностранных языков военного вуза на разных стадиях становления субъектности

Психология образования  |  Касаткина О.В.

Опыт исследования самостоятельной работы студентов факультета дистанционного обучения МГППУ

Психология образования  |  Тарасова С.Ю.

Опыт консультативного наблюдения одаренных детей

Психология образования  |  Казакова Л.А.

Опыт применения новых подходов при организации образовательного процесса магистрантов по направлению «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель)

Психологическая диагностика, Психология образования  |  Масленникова Л.Н.

Опыт проектирования методик диагностики метапредметных компетенций младших школьников

141160 из 369
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика