Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Психология образования

Психология образования  |  Уваровская О.В., Габова М.А., Егорова Е.Л., Поберезкая В.Ф.

Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования

Инновационные модели, Психология образования  |  Давыдов В.В., Репкин В.В.

Организация развивающего обучения в V-IX классах средней школы.
Рекомендации для учителей, руководителей школ и органов управления образованием

Психология образования  |  Сильченкова Л.С.

Ориентировочная основа чтения как действия

Психология образования  |  Сурилова И.У.

Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе

Психология образования  |  Новлянская З.Н.

Освоение художественной формы на уроках литературы в начальной школе

Междисциплинарные исследования, Психология образования  |  Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.

Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла»

Инновационные модели, Междисциплинарные исследования, Психология образования  |  Новлянская З.Н., Кудина Г.Н.

Основные принципы и методы экспериментального курса «Литература как предмет эстетического цикла» (для средней школы)

Психология образования  |  Матушанский Г.У., Цвенгер Ю.В.

Основные характеристики психолого-педагогической подготовки и переподготовки преподавателя высшей школы на современном этапе

Межкультурная коммуникация, Педагогическая психология, Психология образования  |  Хухлаева О.В.

Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом

Инновационные модели, Психология развития  |  Лубовский Д.В.

Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности

Психология образования  |  Косенкова Е.А., Литвинова Е.Ю.

Особенности восприятия учащимися лицейского и общеобразовательного классов друг друга как социально-психологическая проблема

Психология образования  |  Ильин В.А., Хрисанова Е.В.

Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста

Междисциплинарные исследования, Психология образования  |  Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.

Особенности курса математики в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

Психология образования  |  Петронюк И.С.

Особенности межличностных отношений воспитанников кадетских корпусов

Психология образования  |  Черникова О.В.

Особенности профессиональных умений в деятельности педагога

Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология образования, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология  |  Егорова М.А., Заречная А.А.

Особенности развития социально-коммуникативных компетенций младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР)

Психология образования  |  Ларина Э.В.

Особенности развития теоретического мышления у детей при обучении в начальных классах гимназии

Психология образования, Психология труда  |  Зеленова М.Е.

Особенности самовосприятия и восприятия своих учеников учителями начальных классов с разным типом педагогического взаимодействия

Общая психология, Психология образования  |  Веракса А.Н.

Особенности символического опосредствования у младших школьников

Психология образования  |  Воронкова И.В.

Особенности учебной мотивации и интеллектуального развития старших подростков, обучающихся в разных дидактических системах

161180 из 369
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика