Психологическая наука и образование | Рубрики
История психологии
Психология образования | Слободчиков В.И., Исаев Е.И.
Антропологические перспективы научной школы В. В. Давыдова
Психология образования | Рубцов В.В.
В. В. Давыдов – основатель крупной научной школы в психологии образования
Теория и методология, История психологии | Гараи Л.
Вaсилий Дaвыдов и судьбы нашей теории
Психология развития | Морозова Е.А., Устюжанинова Е.Н., Шестун Е.В., Подоровская И.А.
Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики «иерархия личности»
История психологии | Шукова Г.В.
Г. И. Челпанов и проблема восприятия пространства
История психологии | Иванова М.Г., Портнова А.Г.
Здоровье как предмет исследования в психологии
Психология образования, Психология развития | Веджетти М.С.
Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека
Общая психология, Психология образования, Психология развития | Василев В.К.
Когнитивные схемы в структуре учебной деятельности
Общая психология, История психологии, Критика и библиография | Зинченко В.П.
Мысль и слово: подходы Л.С. Выготского и Г.Г. Шпета
(часть 1)
История психологии | Зинченко В.П.
Мысль и Слово: подходы Л.С. Выготского и Г.Г. Шпета
(часть 2)
История психологии, Педагогическая психология | Лебедева М.В.
Реформа советской школы 1930–34 годов в зеркале становления отечественной психологии
Психология образования, Психотерапия и психокоррекция | Кудрявцев В.Т.
Свобода учиться: К. Роджерс идет навстречу В. В. Давыдову (контуры новой философии образования)
История психологии | Дворецкая М.Я.
Смыслообразующее влияние категории «дух» на формирование интегративной психологической концепции человека
История психологии | Пуфаль-Струзик И.
Творческий путь в "трансгрессивной концепции личности" Я. Козелецкого
Психология образования, Психология развития | Зинченко В.П.
Теоретическое и/или полифоническое мышление
Психология образования, Психология развития | Громыко Ю.В.
Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичности