Психологическая наука и образование | Рубрики
Инновационные модели
Инновационные модели, Психология образования | Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.
«Философия для детей» – диалогический учебный проект. Сообщение I
Инновационные модели | Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А.
«Философия для детей» — диалогический учебный проект. Сообщение II
Психология образования, Инновационные модели | Загвоздкин В.К.
Альтернативы Вальдорфской педагогики
Психология образования, Инновационные модели | Кобозева В.Г., Малых С.Б., Рубцов В.В.
Анализ развития службы практической психологии образования Москвы
Инновационные модели, Психология образования, Психология труда | Смирнова Т.В.
Анализ состояния учебного процесса и принятие адекватных управленческих решений (Учебно-воспитательный комплекс № 1859 Северо-Западного округа Москвы)
Инновационные модели | Лебедева С.В., Рубцов А.В.
Виртуальная психологическая служба: функциональные задачи и особенности организации
Инновационные модели, Междисциплинарные исследования, Психология развития | Обухова Л.Ф., Ткаченко С.Б.
Возможности использования компьютерных игр для развития перцептивных действий
Инновационные модели, Психология образования | Калинина Г.П.
Возможности педагогического ВУЗа в подготовке учителя начальных классов для работы в системе РО
Инновационные модели | Табунова Л.П., Хомякова Т.Г.
Действия детей 5-9 лет в экономической игре комплекса «Начальная школа-детский сад»
Психология образования, Инновационные модели | Данильченко В.М.
Диагностика и новые направления обучения детей «группы риска» в США
Инновационные модели, Психология образования | Емельянова А.И., Табунова Л.П., Утенкова Н.А.
Единое игровое пространство в комплексе «начальная школа-детский сад»
Инновационные модели, Психология образования | Островская Т.В.
Игровая методика введения детей в условия детского сада
Психотерапия и психокоррекция, Инновационные модели | Шведовский О.В.
Исследование микродинамики изменений личности в процессе понимающей психотерапии
Инновационные модели, Психология образования | Рубцов В.В., Дубровина И.В., Забродин Ю.М., Метелькова Е.И., Романова Е.С., Семкин В.В.
Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года
Инновационные модели, Психология образования | Рубцов В.В., Марголис А.А., Гуружапов В.А.
Культурно-исторический тип школы (проект разработки)
Психология образования, Психологическая диагностика, Инновационные модели | Орлов В.А.
Методика выявления структуры интереса школьников к телевизионным передачам
Психотерапия и психокоррекция, Инновационные модели | Шурыгин А.Н.
Методы психокоррекции зависимого поведения у лиц взрослого возраста (аналитический обзор)
Инновационные модели, Психология образования |
Модель образовательного пространства «Детский сад — Начальная школа»
Инновационные модели | Аминов Н.А., Янковская Н.А.
Модель работы эффективного психоконсультанта в системе психолого-медико-социальных центров Москвы
Инновационные модели, Психология образования, Психология развития | Поливанова К.Н.
Некоторые подходы к проектированию подростковой школы