Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10334Новости 1983Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2020

CiteScore : Q4
SNIP: Q1
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Педагогическое образование

Теория и методология  |  Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.

Апробация инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов

Теория и методология  |  Булин-Соколова Е.И., Обухов А.С., Семенов А.Л.

Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги

Инновационные модели, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология развития, Психология труда  |  Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В.

Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы

Педагогическое образование  |  Ямбург Е.Ш.

Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага

Психология образования  |  Бордовская Н.В., Тулупьева Т.В., Тулупьев А.Л., Азаров А.А.

Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя

Интервью и эссе  |  Рачевский Е.Л.

Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации

Педагогическое образование  |  Марголис А.А., Аржаных Е.В., Гуркина О.А., Новикова Е.М.

Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования

Педагогическое образование  |  Марголис А.А.

Деятельностный подход в педагогическом образовании

Педагогическое образование  |  Забродин Ю.М., Гаязова Л.А., Сергоманов П.А.

Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога

Теория и методология  |  Виноградов В.Л., Панфилов А.Н., Панфилова В.М., Рахманова А.Р.

Интегрированное образовательное пространство вуза и школы как основа практико-ориентированной подготовки будущих учителей

Теория и методология  |  Болотов В.А., Рубцов В.В., Фрумин И.Д., Марголис А.А., Каспржак А.Г., Сафронова М.А., Калашников С.П.

Информационно-аналитические материалы по итогам первого этапа проекта «Модернизация педагогического образования»

Педагогическое образование  |  Дворянчиков Н.В., Калашникова Т.В., Печникова Л.С., Фролова Н.В.

Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы

Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Юридическая психология  |  Марголис А.А., Сафронова М.А.

Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Российской Федерации (2014—2017 гг.)

Организационная психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология труда, Теория и методология, Юридическая психология  |  Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.

Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов

Теория и методология  |  Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.

Компетентностно¬деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: направление подготовки – Психолого-педагогическое образование

Теория и методология  |  Толкачева Г.Н., Изотова Е.И., Волобуева Л.М., Парамонова М.Ю.

Концептуальное обоснование и этапы моделирования программы практико-ориентированной подготовки педагогических кадров (воспитателей) в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций ВО и ДО

Психология образования  |  Курнешова Л.Е., Дыдзинская Д.В., Тралкова Н.Б., Карма А.Е.

Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога

Математические методы в психологии и смежных науках  |  Куравский Л.С., Марголис А.А., Мармалюк П.А., Панфилова А.С., Юрьев Г.А.

Математические аспекты концепции адаптивного тренажера

Теория и методология  |  Марголис А.А.

Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры

Теория и методология  |  Федоров А.А., Седых Е.П.

Моделирование процессов целевого обучения и трудоустройства в системе педагогического образования

120 из 62
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
 
Рубрики журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика