Психологическая наука и образование | Рубрики
Педагогическое образование
Теория и методология | Булин-Соколова Е.И., Обухов А.С., Семенов А.Л.
Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги
Психология образования | Бордовская Н.В., Тулупьева Т.В., Тулупьев А.Л., Азаров А.А.
Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя
Теория и методология | Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.
Компетентностно¬деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: направление подготовки – Психолого-педагогическое образование
Теория и методология | Толкачева Г.Н., Изотова Е.И., Волобуева Л.М., Парамонова М.Ю.
Концептуальное обоснование и этапы моделирования программы практико-ориентированной подготовки педагогических кадров (воспитателей) в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций ВО и ДО
Психология образования | Курнешова Л.Е., Дыдзинская Д.В., Тралкова Н.Б., Карма А.Е.
Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога
Теория и методология | Забродин Ю.М.
Модернизация психолого-педагогического образования как стратегический ориентир разработки профессионального стандарта педагога-психолога
Психология образования | Авдеева С.М., Никуличева Н.В., Хапаева С.С., Заичкина О.И.
О подходах к оценке ИКТ-компетентности педагога с учетом требований профессионального стандарта «Педагог...»
Теория и методология | Сидоркин А.М.
Общественно-педагогическая практика в подготовке учителей
Теория и методология | Сафронова М.А., Бысик Н.В.
Описание проекта модернизации педагогического образования
Теория и методология | Аржаных Е.В., Бурлакова И.А.
Подготовка оснований для разработки программ повышения квалификации педагогов дошкольного образования с учетом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Теория и методология | Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян Г.А.
Подготовка педагогов в исследовательской магистратуре: опыт Московского городского педагогического университета
Теория и методология | Савенков А.И., Львова А.С., Вачкова С.Н., Любченко О.А., Никитина Э.К.
Подготовка педагогов в магистратуре нового поколения
Теория и методология | Каспржак А.Г., Калашников С.П.
Приоритет образовательных результатов как инструмент модернизации программ подготовки учителей
Теория и методология | Марголис А.А.
Проблемы и перспективы развития педагогического образования в РФ
Психология образования, Теория и методология | Гуружапов В.А., Марголис А.А.
Проектирование модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и начального общего образования
Психология образования | Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Зададаев С.А., Реморенко И.М.
Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ
Теория и методология | Марголис А.А.
Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров