Психологическая наука и образование | Рубрики
Педагогическое образование
Теория и методология | Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.
Апробация инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов
Теория и методология | Булин-Соколова Е.И., Обухов А.С., Семенов А.Л.
Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги
Инновационные модели, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология развития, Психология труда | Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В.
Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы
Педагогическое образование | Ямбург Е.Ш.
Внедрение профессионального стандарта педагога: необходимость второго шага
Психология образования | Бордовская Н.В., Тулупьева Т.В., Тулупьев А.Л., Азаров А.А.
Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя
Интервью и эссе | Рачевский Е.Л.
Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации
Педагогическое образование | Марголис А.А., Аржаных Е.В., Гуркина О.А., Новикова Е.М.
Готовность педагогов к введению профессионального стандарта: результаты социологического исследования
Педагогическое образование | Марголис А.А.
Деятельностный подход в педагогическом образовании
Педагогическое образование | Забродин Ю.М., Гаязова Л.А., Сергоманов П.А.
Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога
Теория и методология | Виноградов В.Л., Панфилов А.Н., Панфилова В.М., Рахманова А.Р.
Интегрированное образовательное пространство вуза и школы как основа практико-ориентированной подготовки будущих учителей
Теория и методология | Болотов В.А., Рубцов В.В., Фрумин И.Д., Марголис А.А., Каспржак А.Г., Сафронова М.А., Калашников С.П.
Информационно-аналитические материалы по итогам первого этапа проекта «Модернизация педагогического образования»
Педагогическое образование | Дворянчиков Н.В., Калашникова Т.В., Печникова Л.С., Фролова Н.В.
Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы
Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Юридическая психология | Марголис А.А., Сафронова М.А.
Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Российской Федерации (2014—2017 гг.)
Организационная психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология труда, Теория и методология, Юридическая психология | Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.
Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов
Теория и методология | Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаровская З.В., Максимов Л.К.
Компетентностно¬деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП исследовательской магистратуры «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: направление подготовки – Психолого-педагогическое образование
Теория и методология | Толкачева Г.Н., Изотова Е.И., Волобуева Л.М., Парамонова М.Ю.
Концептуальное обоснование и этапы моделирования программы практико-ориентированной подготовки педагогических кадров (воспитателей) в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций ВО и ДО
Психология образования | Курнешова Л.Е., Дыдзинская Д.В., Тралкова Н.Б., Карма А.Е.
Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога
Математические методы в психологии и смежных науках | Куравский Л.С., Марголис А.А., Мармалюк П.А., Панфилова А.С., Юрьев Г.А.
Математические аспекты концепции адаптивного тренажера
Теория и методология | Марголис А.А.
Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры
Теория и методология | Федоров А.А., Седых Е.П.
Моделирование процессов целевого обучения и трудоустройства в системе педагогического образования