Психологическая наука и образование | Рубрики
Модернизация педагогического образования в Российской Федерации
Теория и методология | Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.
Апробация инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов
Педагогическое образование | Марголис А.А.
Деятельностный подход в педагогическом образовании
Теория и методология | Виноградов В.Л., Панфилов А.Н., Панфилова В.М., Рахманова А.Р.
Интегрированное образовательное пространство вуза и школы как основа практико-ориентированной подготовки будущих учителей
Теория и методология | Болотов В.А., Рубцов В.В., Фрумин И.Д., Марголис А.А., Каспржак А.Г., Сафронова М.А., Калашников С.П.
Информационно-аналитические материалы по итогам первого этапа проекта «Модернизация педагогического образования»
Теория и методология | Марголис А.А.
Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры
Теория и методология | Федоров А.А., Седых Е.П.
Моделирование процессов целевого обучения и трудоустройства в системе педагогического образования
Теория и методология | Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.
Модель и модули подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования
Теория и методология | Григорьев С.Г., Подболотова М.И., Федосеева З.Р.
Модель углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов в условиях сетевого взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования)
Теория и методология | Смолянинова О.Г., Коршунова В.В., Колокольникова З.У.
Опыт апробации практико-ориентированной программы бакалавриата в сетевом взаимодействии ВО/СПО (на примере двух вузов – СФУ, ЛПИ)
Теория и методология | Забродин Ю.М., Сергоманов П.А., Гаязова Л.А., Леонова О.И.
Построение системы дифференциации уровней квалификации Профессионального стандарта педагога
Теория и методология | Соболев А.Б.
Программа развития педагогического образования: новые вызовы (Актуальное состояние и тенденции развития государственной политики в сфере высшего педагогического образования)
Теория и методология | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В.
Профессионально-ориентированная подготовка студентов магистратуры в процессе реализации модуля «Педагогический мониторинг освоения детьми дошкольной образовательной программы» в программе магистратуры
Теория и методология | Каспржак А.Г., Калашников С.П.
Разработка моделей академического бакалавриата и исследовательской магистратуры в рамках реализации программы модернизации педагогического образования: первые итоги
Теория и методология | Толкачева Г.Н., Волобуева Л.М., Изотова Е.И., Парамонова М.Ю.
Реализация модульной программы подготовки воспитателя в рамках сетевого взаимодействия вуза и ДОО: опыт, проблемы, перспективы