Психологическая наука и образование | Рубрики
Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе
Клиническая психология | Колпакова Л.О.
Визуальное сопровождение лиц с РАС как инструмент коррекции нежелательного поведения
Григоренко Е.Л.
Вступительное слово тематического редактора
Клиническая психология | Хаустов А.В., Руднева Е.В.
Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Клиническая психология | Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б.
Жизненные компетенции в контексте планирования обучения детей с расстройствами аутистического спектра
Клиническая психология | Черенева Е.А., Богдашина О.Б., Казанова М.Ф., Ли С.
Модернизация идей исследования аутизма и развития системы помощи людям с аутизмом в России: от региональной инициативы к глобализации решений
Клиническая психология | Демина Е.В., Трубицына А.Н.
Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития
Клиническая психология | Первушина О.Н., Трубицына А.Н., Кондратьева Н.Г., Плисковская Е.Н.
Опыт развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра
Клиническая психология | Жукова М.А.
Особенности ЭЭГ-ритмов у людей с РАС
Клиническая психология | Прихода Н.А.
Оценка развития русского языка (ОРРЯ) как стандартизованная методика диагностики коммуникативной функции у детей от 3 до 9 лет
Клиническая психология | Самсонова Е.В., Алексеева М.Н.
Проблемы организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Клиническая психология | Эстербрук Р.Л., Эстербрук С.А., Дрейфус А., Карпекова Т.А., Солдатенкова Е.Н.
Развитие коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра в Соединенных Штатах Америки и России
Клиническая психология | Переверзева Д.С., Горбачевская Н.Л., Благовещенский Е.Д.
Разработка протокола обследования зрительной когнитивной функции у детей с расстройствами аутистического спектра различной этиологии
Клиническая психология, Инклюзивное образование | Цырульникова Е.Л.
Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстации
Клиническая психология | Сорокин А.Б., Зотова М.А., Коровина Н.Ю.
Скрининговые методы для выявления целевой группы «спектр аутизма» педагогами и психологами
Клиническая психология | Первушина О.Н., Трубицына А.Н., Кондратьева Н.Г., Плисковская Е.Н.
Эффективность подсказки в формировании навыка отвечать на вопрос у детей с расстройствами аутистического спектра