Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Аутизм. Российский квадрат: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе

Клиническая психология  |  Колпакова Л.О.

Визуальное сопровождение лиц с РАС как инструмент коррекции нежелательного поведения

Григоренко Е.Л.

Вступительное слово тематического редактора

Клиническая психология  |  Хаустов А.В., Руднева Е.В.

Выявление уровня социализации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Клиническая психология  |  Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б.

Жизненные компетенции в контексте планирования обучения детей с расстройствами аутистического спектра

Клиническая психология  |  Черенева Е.А., Богдашина О.Б., Казанова М.Ф., Ли С.

Модернизация идей исследования аутизма и развития системы помощи людям с аутизмом в России: от региональной инициативы к глобализации решений

Клиническая психология  |  Демина Е.В., Трубицына А.Н.

Опыт включения интеллектуально одаренного ребенка с РАС в общеобразовательную школу: факторы риска и ресурсы развития

Клиническая психология  |  Первушина О.Н., Трубицына А.Н., Кондратьева Н.Г., Плисковская Е.Н.

Опыт развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра

Клиническая психология  |  Жукова М.А.

Особенности ЭЭГ-ритмов у людей с РАС

Клиническая психология  |  Прихода Н.А.

Оценка развития русского языка (ОРРЯ) как стандартизованная методика диагностики коммуникативной функции у детей от 3 до 9 лет

Клиническая психология  |  Самсонова Е.В., Алексеева М.Н.

Проблемы организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Клиническая психология  |  Эстербрук Р.Л., Эстербрук С.А., Дрейфус А., Карпекова Т.А., Солдатенкова Е.Н.

Развитие коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра в Соединенных Штатах Америки и России

Клиническая психология  |  Переверзева Д.С., Горбачевская Н.Л., Благовещенский Е.Д.

Разработка протокола обследования зрительной когнитивной функции у детей с расстройствами аутистического спектра различной этиологии

Клиническая психология, Инклюзивное образование  |  Цырульникова Е.Л.

Роль учителя-дефектолога во включении дошкольников с РАС в инклюзивный образовательный процесс. Две иллюстации

Клиническая психология  |  Сорокин А.Б., Зотова М.А., Коровина Н.Ю.

Скрининговые методы для выявления целевой группы «спектр аутизма» педагогами и психологами

Клиническая психология  |  Первушина О.Н., Трубицына А.Н., Кондратьева Н.Г., Плисковская Е.Н.

Эффективность подсказки в формировании навыка отвечать на вопрос у детей с расстройствами аутистического спектра

 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика