Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 129Рубрики 53Авторы 9987Новости 1954Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Модели высшего инклюзивного образования

Инклюзивное образование  |  Станевский А.Г., Храпылина Л.П.

Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки»

Инклюзивное образование  |  Марголис А.А., Рубцов В.В., Серебрянникова О.А.

Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации

Инклюзивное образование  |  Бикбулатова А.А., Карплюк А.В., Тарасенко О.В.

Модель работы ресурсного учебно-методического центра Российского государственного социального университета в части профессионального и трудового ориентирования лиц с инвалидностью и ОВЗ

Инклюзивное образование  |  Рубцов В.В., Васина Л.Г., Куравский Л.С., Соколов В.В.

Модельный образец специальных образовательных условий для получения высшего образования студентами с инвалидностью: опыт создания и применения

Инклюзивное образование, Интервью и эссе  |  Смолин О.Н.

Студенты с ограниченными возможностями здоровья: статус, образование, трудоустройство. Интервью с Первым заместителем председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Смолиным Олегом Николаевичем

Инклюзивное образование  |  Байрамов В.Д., Райдугин Д.С., Александрова Е.В.

Теоретико-методологические основы «инклюзии обратного порядка»: опыт Московского государственного гуманитарно- экономического университета

Инклюзивное образование  |  Станевский А.Г., Храпылина Л.П.

Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха (на примере направления «Инженерное дело, технологии и технические науки»

 
Рубрики журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика