Психологическая наука и образование | Рубрики
Междисциплинарные исследования
Междисциплинарные исследования | Ушакова М.А.
DAISY как эффективное средство синхронного представления информации в виде текста и аудиодорожки
Междисциплинарные исследования | Гуружапов В.А.
Введение подростков в экзистенциальные смыслы мотивов русской пейзажной живописи
Междисциплинарные исследования, Психология развития | Божович Е.Д., Шеина Е.Г.
Возможности и ограничения коммуникативной компетенции подростков
Вачков И.В., Вачкова С.Н.
Два направления использования метафоры в начальной школе
Междисциплинарные исследования, Психология искусства и творчества | Тагирова М.С., Хозиев В.Б.
Декоративно-прикладное искусство как система опосредствования развития детей обских финно-угров
Междисциплинарные исследования, Психология развития | Полонская Н.Н., Яблокова Л.В., Ахутина Т.В.
Динамика развития речевых функций у учащихся младших классов
Кудина Г.Н.
Индивидуально-типологические особенности понимания младшими школьниками лирического текста
Междисциплинарные исследования, Психология образования | Карпов А.О.
К проблеме социокультурной диспозиции школы
Междисциплинарные исследования, Психология искусства и творчества | Гуружапов В.А.
Некоторые особенности актуализации смылопорождающих систем понимания искусства детьми
Междисциплинарные исследования, Философия, антропология, культура | Любимов Л.Л.
О концепции духовно-нравственного воспитания в школе
Междисциплинарные исследования, Психология образования | Юдашина Н.И.
О роли субъективного фактора в познании биологической реальности
Междисциплинарные исследования, Социальная психология | Сапогова Е.Е.
Об объективации человеческой сущности в контексте культурного социогенеза. Опыт психологического анализа семиосферы
Междисциплинарные исследования | Завгородняя Е.В.
Об опыте изучения роли символических сновидений в художественном творчестве учащихся
Междисциплинарные исследования, Психология искусства и творчества | Кудина Г.Н.
Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников.
Сообщение 1. Понимание литературы младшими школьниками
Междисциплинарные исследования, Психология образования | Эльконин Б.Д.
Особенности знакового опосредования при решении творческих задач
Междисциплинарные исследования | Чубук Н.Ф.
Особенности становления образа «детского» героя в условиях специального обучения литературе
Междисциплинарные исследования, Психологическая диагностика | Панфилова А.С.
Применение самоорганизующихся карт Кохонена и метода Монте-Карло для исследования адекватности факторных моделей интеллекта
Инновационные модели, Междисциплинарные исследования | Куравский Л.С., Марголис А.А., Юрьев Г.А.
Принципы программной реализации психологического тренажера
Психология образования | Гильмашина С.И., Вилькеев Д.В.
Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект
Юрьев Г.А.
Распознавание символов на базе цепи Маркова