Психологическая наука и образование | Рубрики
Профессиональный стандарт педагога
Интервью и эссе | Рачевский Е.Л.
Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации
Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология образования, Психология труда, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология |
Пояснительная записка к модели. Национальной системы учительского роста (НСУР)
Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология образования, Психология труда, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология |
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)
Интервью и эссе |
Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность
Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Психология труда, Юридическая психология | Аржаных Е.В.
Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов
Межкультурная коммуникация, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология | Дубровина И.В., Лубовский Д.В.
Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования
Межкультурная коммуникация, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Психология труда, Социальная психология, Юридическая психология | Марголис А.А., Новикова Е.М.
Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей
Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология личности, Психология образования, Психология труда, Семейная психология, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология | Хуснутдинова М.Р.
Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов
Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Психология труда, Социальная психология, Юридическая психология | Куприянова Т.В.
Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы