Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1804Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Итоги проекта модернизации педагогического образования

Инновационные модели, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология развития, Психология труда  |  Федина Н.В., Бурмыкина И.В., Комков А.А., Кретов Д.В.

Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы

Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Юридическая психология  |  Марголис А.А., Сафронова М.А.

Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Российской Федерации (2014—2017 гг.)

Организационная психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология труда, Теория и методология, Юридическая психология  |  Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М.

Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов

Инновационные модели, Организационная психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология образования, Психология труда  |  Гогоберидзе А.Г., Головина И.В.

Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ

Инновационные модели, Организационная психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология образования, Психология труда, Юридическая психология  |  Гафуров И.Р., Валеева Р.А., Калимуллин А.М., Сахиева Р.Г.

Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» (Педагог основного общего образования)

Инновационные модели, Общая психология, Организационная психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психология личности, Психология труда, Социальная психология  |  Федоров А.А., Папуткова Г.А., Самерханова Э.К., Фильченкова И.Ф., Демидова Н.Н.

Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования

 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика