Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование  |  Рубрики

Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации

Психология образования  |  Новлянская З.Н.

«Сотворчество понимающих». О курсе литературы в системе развивающего образования

Психология образования  |  Лобастов Г.В.

В.В. Давыдов масштабом исторического разума

Психология образования  |  Высоцкая Е.В., Лобанова А.Д., Янишевская М.А., Хребтова С.Б.

Введение в естественные науки: взгляд со стороны культурной истории человечества

Психология образования  |  Хедегаард М.

Восхождение от абстрактного к конкретному в школьном обучении: двойной ход между теоретическими и детскими понятиями

Психология образования  |  Энгестрем У.

Восхождение от абстрактного к конкретному как принцип экспансивного обучения

Психология образования  |  Рубцов В.В.

Вступительное слово

Психология образования  |  Громыко Ю.В.

Давыдов — основатель деятельностной практики образования

Психология образования  |  Исаев Е.И.

Деятельностный подход в педагогическом образовании: становление и реализация

Психология образования  |  Марголис А.А.

Зона ближайшего развития (ЗБР) и организация учебной деятельности учащихся

Психология образования  |  Хаккарайнен П., Бредиките М.

Игровые миры и нарративы как средства развивающего образования в дошкольном возрасте

Психология образования  |  Егоренко Т.А., Санина С.П.

Идеи В.В. Давыдова в образовании: история и современность

Психология образования  |  Лазарев В.С., Носова Л.Н.

Исследование умения ставить практические проблемы

Психология образования  |  Воронцов А.Б., Львовский В.А.

Новые проекты развивающего обучения

Психология образования  |  Чудинова Е.В.

О месте и роли вопрошания в учебной деятельности

Психология образования  |  Возняк В.С., Лимонченко В.В.

Проблема рассудка и разума и ее философско-образовательное решение В.В. Давыдовым

Психология образования  |  Кудрявцев В.Т.

Развитие воображения — тропинка в мир человеческой культуры

Психология образования  |  Цукерман Г.А.

Совместное учебное действие: решенные и нерешенные вопросы

Психология образования  |  Эльконин Б.Д.

Современность теории и практики Учебной Деятельности: ключевые вопросы и перспективы

 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика