Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10333Новости 1983Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Включен в Science Index РИНЦ

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Модель системы, ответственной за качество профилактики аддиктивного поведения в сфере образования 962

|

Аршинова В.В.
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории медико-психологической реабилитации Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия
e-mail: varsheenova@yandex.ru

Аннотация

Раскрыты принципы системной профилактической деятельности предотвращения зависимого поведения среди детей и подростков в сфере образования в условиях мегаполиса. Предложена авторская модель системного взаимодействия центров психолого-медико-социального сопровождения и психолого-социальных служб образовательных учреждений с координацией деятельности системных компонентов через профильные научно-образовательные структуры ведущего университета, специализирующиеся в области профилактики аддиктивного поведения. Эта деятельность позволяет оптимизировать затраты и повысить качество профилактической работы.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Аршинова В.В. Комплексный подход к решению проблем профилактики химической зависимости// Профилактика табакокурения в молодежной среде / Под ред. О.Н. Усановой. М.,2009.
  2. Аршинова В.В. Особенности формирования антинаркотической установки у подростков в условиях общеобразовательных школ//Мир образования – в мире образования /Журнал Министерства образования и науки РФ, РАО, МПСИ. 2007. №2.
  3. Глобальные изменения в обществе обусловливают качественные изменения самого человека. Интервью с Д.И. Фельдштейном / / Психологическая наука и образование. 2009. №3.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n3/22801_full.shtml, свободный. – Загл. с экрана.
  4. Филиппова И. Управленческая модель организационной деятельности общеобразовательного учреждения по профилактике химической зависимости: Методические материалы. Курган, 2002.
  5. Mathieu B., Jennifer O’L., Chizmuso T.S., Jennifer J., Setia M., Guyonlouise G. Nicotine Dependence Symptoms among Young Never-smokers Exposed to Secondhand Tobacco Smoke//Addictive Behaviors. 2008. Vol 33. Iss. 12.
  6. Marloes K., Rutger E., Loedes J. van, Johannes B., Dan F, Merrie B., Melanie W., Wendy B. Youths' Understandings of Cigarette Advertisements// Addictive Behaviors. 2009. Vol. 34. Iss. 1.
Статьи по теме

Психология образования  |  Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н.

Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110401

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика