Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9086Новости 1793Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

17 место — направление «Психология»

0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Непрерывное психолого-педагогическое образование — веление времени 831

Новиков В.Н.
доктор педагогических наук, профессор. начальник отдела по работе с Университетским образовательным округом Московского городского психолого-педагогического университета , Москва, Россия
e-mail: v.n.novikov@mail.ru

Аннотация

В статье раскрываются актуальность создания системы непрерывного психолого-педагогического образования и основные предпосылки ее функционирования в современных условиях. Анализируются факторы, обеспечивающие преемственность и непрерывность подготовки психолого-педагогических кадров в формате Университетского округа на базе Московского городского психолого-педагогического университета. С учетом требований нормативно-правовых документов моделируется структурно-компонентный состав системы непрерывного психолого-педагогического образования. В модели представляются инвариантные компоненты системы, позволяющие проектировать все возможные маршруты получения психолого-педагогического образования, начиная с любой ступени (уровня) образования (подготовки). На основе результатов анализа, моделирования и системного проектирования излагается концепция Положения о непрерывном психолого-педагогическом образовании в Университетском образовательном округе Московского городского психолого-педагогического университета.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы):Монография.Ростов н/Д, 2001.
  2. Вахтеров   В.П. Внешкольное образование народа: Сельские библиотеки, книжные склады. Воскресные школы и повторительские классы. М., 1896. 
  3. Закон  Российской Федерации № 3266-1 от 10 июля 1992 г. «Об  образовании». Электронная версия: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986.
  4. Запорожец А.В. Избранные психологические  труды: В 2 т. Т. I. Вступительная статья. О творческом пути А.В. Запорожца. Электронная версия: http://www.childpsy.ru/lib/books/id/8116.php.
  5. Медынский   Е.Н. Внешкольное образование. Его значение, организация и техника: 4-е изд. М., 1918.
  6. Национальная  образовательная инициатива «Наша новая школа». Утверждена Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г.  Электронная версия:   http://mon.gov.ru/dok/akt/6591.  
  7. О проекте концепции развития непрерывного образования. Материалы заседания коллегии Минобрнауки России 22 февраля 2011 года. Электронная версия: http://mon.gov.ru/str/kol/resh/2011/8282/. 
  8. Проект Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (версия 3.0.3) // Российская газета: Федеральный выпуск №5680 (7) от 17.01.2012. Электронная версия: http://www.rg.ru/2012/01/17/obrazovanie-site-dok.html.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика