Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10411Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Включен в Science Index РИНЦ

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогические аспекты в образовательных стратегиях 2197

|

Орлова И.В.
доктор философских наук, профессор кафедры психологии управления факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета , Москва, Россия
e-mail: iksi02@rambler.ru

Аннотация

В статье затрагиваются вопросы совершенствовании системы психолого-педагогического образования, в процессе которого вырабатываются навыки ценностного восприятия окружающей действительности. Выделена проблема мозаичного образования, дающего разрозненные и систематизированные знания, почерпнутые из случайных источников. Показан разрыв между системным знанием и ускоряющимся ростом информационных потоков. Решение задач по преодолению данного разрыва, по мнению автора, требует обеспечения адресности, этапности, непрерывности и целеустремленности процесса обучения. Создавая систему психолого-педагогического сопровождения, можно добиться существенных изменений в методологии психолого-педагогического образования и в конечном итоге – смещения акцентов с психологической подготовки на формирование целостной гуманистической культуры у российской молодежи и студентов.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Ильин В.А. Идентичность и общество: проблема взаимосвязи детской и институциональной витальностей с точки зрения психосоциальной концепции личности // Социальная политика и социология.  2009.  №1 (43).
  2. Маркузе Г. Одномерный человек: Пер. с англ. М.,1994.
  3. Медведева Н.В. Государственная система управления образованием в условиях реформ // Социальная политика и социология.  2009. №5 (47).
  4. Парсонс Т. О структуре социального действия. М., 2000.
Статьи по теме

Психология образования  |  Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н.

Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110401

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика