![]() Психолого-педагогические исследования Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2587-6139 DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2009 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование psyedu.ru Психолого-педагогические аспекты в образовательных стратегиях 2197Орлова И.В. АннотацияВ статье затрагиваются вопросы совершенствовании системы психолого-педагогического образования, в процессе которого вырабатываются навыки ценностного восприятия окружающей действительности. Выделена проблема мозаичного образования, дающего разрозненные и систематизированные знания, почерпнутые из случайных источников. Показан разрыв между системным знанием и ускоряющимся ростом информационных потоков. Решение задач по преодолению данного разрыва, по мнению автора, требует обеспечения адресности, этапности, непрерывности и целеустремленности процесса обучения. Создавая систему психолого-педагогического сопровождения, можно добиться существенных изменений в методологии психолого-педагогического образования и в конечном итоге – смещения акцентов с психологической подготовки на формирование целостной гуманистической культуры у российской молодежи и студентов. Ключевые слова: стратегия образования, социальная идентичность, ценностные ориентации, воспитание, обучение Рубрика: Педагогическая психология Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Психология образования | Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении Психология образования | Нуркаева И.М., Артемова А.А. Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов Шилин А.Ю., Трифонова А.Ю. Рубцова О.В., Поскакалова Т.А., Соловьева А.Г. Театр как деятельностная технология воспитания и формирования личностных образовательных результатов |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|