Реализация преемственности начального и основного звеньев школы в системе Л.В. Занкова

1212

Аннотация

Рассмотрены условия решения проблем преемственности в основном звене школы через сохранение идеи оптимального общего развития ученика, преемственности между начальной школой и основным звеном средней школы в системе Л.В. Занкова в курсе «Природоведение» для V класса.

Общая информация

Ключевые слова: преемственность, Занков Л.В., общее образование, оптимальное общее развитие ученика, природоведение

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Шилина И.Б. Реализация преемственности начального и основного звеньев школы в системе Л.В. Занкова [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2012. Том 4. № 1. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2012_n1/50776 (дата обращения: 28.03.2024)

Литература

  1. Бахчиева О.А., Пятунина С.К., Ключникова Н.М., Шилина И.Б. Природоведение, 5 класс. Самара, 2008.
  2. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М., 1999.
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., 2010.

Информация об авторах

Шилина Ирина Борисовна, доктор исторических наук, декан факультета социальной коммуникации, заведующая кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью, профессор кафедры, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-6226-0436, e-mail: ShilinaIB@mgppu.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 1520
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 6

Скачиваний

Всего: 1212
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 4