Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,733 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,874 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Социально-педагогические условия формирования ценностных отношений 1981

Артюшина М.Н., аспирант, преподаватель Волоколамского института гостеприимства, Россия, MarinaRMAT@yandex.ru

Аннотация

Статья посвящена вопросам воспитания, обучения и развития молодежи с определенным набором ценностных отношений. В современном мире данный вопрос стоит очень остро. Особое внимание уделено условиям, которые способствуют формированию ценностных отношений личности, в частности, той роли, которую в формировании ценностных отношений студентов играют преподаватели (со своим собственным набором ценностей). Важным представляется и определение такого набора ценностей и ценностных отношений, которые способствовали бы формированию и развитию личности студента. В связи с этим автор расссматривает вопросы взаимодействия педагога и студента, анализирует условия формирования ценностных отношений. Представлена разработанная автором модель, позволяющая сформировать ценностные отношения студентов.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

«Психолого-педагогические исследования позволили выделить наряду с проблемой предметной подготовки студента высшего учреждения проблему формирования ценностного отношения студентов вуза. Новая парадигма образования требует от педагога высшей школы не только профессиональной компетентности, но и особого отношения к педагогической деятельности. Большое внимание уделяется личностно-деятельностному подходу, который ориентирует педагога на оптимальное развитие способностей каждого студента и ставит выбор методов в зависимость от особенностей решаемых задач.

Основу исследований составили деятельностный, личностный и системный подходы».

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика