Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9046Новости 1790Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

17 место — направление «Психология»

0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Программа повышения эффективности учебно-профессиональной деятельности студентов колледжа 1543

Власкина И.В.
аспирант кафедры акмеологии и психологии управления, УрГПУ, Екатеринбург, Россия
e-mail: Irina-V-V@mail.ru

Аннотация

Описывается рабочая учебная программа по дисциплине «Психология эффективной профессиональной деятельности», реализующаяся на базе Уральского колледжа индустрии красоты. Целью дисциплины является повышение эффективности учебно-профессиональной деятельности студентов, приобретающих профессии типа «Человек–Человек». Путем повышения эффективности учебно-профессиональной деятельности в этой программе выступает формирование профессионально важных качеств студентов. Гипотетическими результатами реализации программы являются: приобретение знаний, необходимых для эффективного осуществления профессиональной деятельности (способы профилактики эмоционального выгорания, повышения уверенности в себе и т.д.), овладение профессионально важными умениями и навыками (планирование, моделирование и т.д.), формирование профессионально важных качеств (стрессоустойчивость, толерантность и т.д.), повышение эффективности профессиональной деятельности.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В настоящее время  в связи с усложнением систем коммуникаций в профессиональной деятельности и требованиями рыночной экономики  актуальными  становятся выявление факторов, определяющих эффективность деятельности работников, чья профессия связана с интенсивным общением с другими людьми, а также подбор  методов повышения эффективности трудовой деятельности.

В данной статье под эффективностью профессиональной деятельности мы будем понимать достижение работником поставленной перед ним работодателем цели наиболее рациональными способами.

Литература
  1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. Т. 2. М., 1980.
  2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991.
  3. Дубровина И.В. Психология как учебный предмет общеобразовательной школы // Вестник практической психологии образования. 2008. № 1 (14).
  4. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. СПб., 2005.
  5. Зарецкая Л.В. Обучение через общение. М., 2003.
  6. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1996.
  7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2010.
  8. Терентьев В.К. Игры для взрослых. М., 2009.
  9. Шепелева Л.Н. Программы социально-психологических тренингов. СПб., 2011.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика