Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1804Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

17 место — направление «Психология»

0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От редактора рубрики 920

Бурлакова И.А.
кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: iaburlakova@mail.ru

Полный текст

Проблемы обеспечения доступности и высокого качества дошкольного образования широко и активно обсуждаются сегодня в российском обществе. Хочется думать, что это обусловлено признанием особой значимости и непреходящей ценности дошкольного детства в становлении и развитии личности, важности дошкольного уровня образования для развивающегося человека. Решение ключевых вопросов развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста соответствует ожиданиям большой родительской общественности и профессионального сообщества. Острота проблем требует от профессионального сообщества согласованных решений большого круга задач с учетом современных мировых тенденций развития образования и сохранением ценнейших традиций отечественной науки и системы образования дошкольников. В преддверии вступления в силу нового Закона "Об образовании" и разработки ФГОС дошкольного образования в МГППУ при поддержке Минобрнауки РФ в мае 2013 года состоялась конференция с международным участием "Дошкольное детство: доступность и качество образования", где были обсуждены наиболее важные вопросы модернизации дошкольного образования, требующие для их решения консолидированных усилий общественно-профессионального сообщества: требования к разработке ФГОС; содержание примерных основных общеобразовательных программ; содержание и качество подготовки специалистов для системы дошкольного образования; подходы к оценке качества
и организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и др..

Статьи, включенные в тематическую рубрику журнала, позволят лишь немного отразить разнообразие, сложность и остроту обсужденных на этой конференции вопросов
и проблем. День сегодняшний раскроет наметившиеся или свершившиеся решения.

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика