Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9027Новости 1786Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

17 место — направление «Психология»

0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

От редактора рубрики 935

Бурлакова И.А.
кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: iaburlakova@mail.ru

Полный текст

На прошедшей конференции "Дошкольное детство: доступность и качество образования", которая была организована МГППУ в мае 2013 года, обсуждались весьма важные и острые вопросы современного дошкольного образования, направленные на обеспечение его доступности и качества.

Для дошкольного образования, когда оно становится первым - базовым уровнем всей системы общего образования важно не только перестроиться, не нарушив  единство образовательного пространства, но и сохранить специфику дошкольного образования, обеспечить самобытность дошкольного детства.

В выступлениях участников конференции отмечалось, что существующие проблемы необходимо решать комплексно. Обеспечивая доступность образования для детей дошкольного возраста, невозможно ставить вопросы качества психолого-педагогической работы на второй план. Во время секционных заседаний состоялось профессиональное обсуждение важных аспектов организации образовательной работы и оценки ее качества, подготовки специалистов, способных грамотно и эффективно решать образовательные задачи дошкольного уровня, построения партнерства с родителями воспитанников.   Коллеги представили результаты собственных исследований и разработок по отдельным проблемам, а также опыт регионов в решении вопросов развития дошкольного образования.

Тематическая рубрика продолжает знакомить с материалами прошедшей конференции, посвященными наиболее важным вопросам модернизации дошкольного образования.

Тематический редактор,

И.А.Бурлакова,

к.психол.н., профессор,

заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии

факультета психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика