![]() Психолого-педагогические исследования Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2587-6139 DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2009 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование psyedu.ru О модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и некоторых направлениях ее совершенствования * 1588Ершов А.Г. Левинская М.А. Зинина Е.А. АннотацияОписаны некоторые особенности модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования – степени его соответствия Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Представлены основные подходы к комплексному оцениванию качества дошкольного образования, структурированы его параметры и значимые характеристики, классифицирован и лаконично описан разработанный инструментарий. Представлены примеры получаемой результирующей инфографики. Рассмотрен вопрос об области практического использования результатов оценивания, включая способы их обработки (измерения носят диагностический характер для уточнения направления работы с ребенком в целях его благополучного развития). На основании промежуточных итогов обсуждения модели и ее апробации в статье перечислены основные направления доработки модели. Наиболее подробно представлена автоматизация интегрирования данных мониторинга. * Работы проводились в рамках государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от 12 августа 2011 года № 03.Р20.11.0029 «Разработка и апробация модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования», исполнитель – ФГБНУ «ФИПИ», заказчик – Минобрнауки России. Ключевые слова: качество дошкольного образования, индивидуальное развитие ребенка, карта развития, диагностическое исследование, мониторинг, технология оценивания, компьютерный инструментарий оценивания, результат оценивания Рубрика: Современное дошкольное образование Тип: научная статья Фрагмент статьи
На современном этапе развитие дошкольного образования стало одним из важнейших приоритетов государственной политики. Оно рассматривается как первый уровень общего образования, обеспеченный Федеральным государственным образовательным стандартом (Федеральный закон от 29 декабря Литература
Статьи по теме
Инклюзивное образование | Хаустов А.В., Шумских М.А. Социальная психология | Зайцева Н.Г., Колесникова У.В. Семейная психология | Телицына А.Ю. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающих семьях Педагогическая психология, Социальная психология | Семья Г.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|