Психолого-педагогические исследования
2014. Том 6. № 3. С. 208–226
doi:10.17759/psyedu.2014060321
ISSN: 2587-6139 (online)
Изучение отношения к собственной инвалидности слепых и слабовидящих молодых людей с помощью методики «Синквейн»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: инвалидность, качество жизни, нарушения зрения, дети с ограниченными возможностями развития, психологическая реабилитации, синквейн, слепота
Рубрика издания: Клиническая и специальная психология
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2014060321
Для цитаты: Щербакова А.М., Баскакова Ю.В. Изучение отношения к собственной инвалидности слепых и слабовидящих молодых людей с помощью методики «Синквейн» [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Том 6. № 3. С. 208–226. DOI: 10.17759/psyedu.2014060321
Фрагмент статьи
Концепция качества жизни требует учета того, как человек с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ) воспринимает свою жизненную ситуацию: имеет ли он
возможность удовлетворить актуальные для него потребности, насколько полноценно
его социальное функционирование. Такой подход привлекает внимание, прежде
всего,
к личностному плану переживания ситуации болезни человеком с ОВЗ [1].
Литература
- Вассерман Л.И., Трифонова Е.А. Дискуссионные вопросы концептуализации и методологии исследования качества жизни в медицине // Сибирский психологический журнал. 2007. Т. 26. С. 112–119.
- Щербакова А.М. Психологические аспекты инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2013. № 2. С. 67–74.
- Щербакова А.М., Гудилина О.Н. Сравнительная характеристика отношения к ограниченным возможностям своего здоровья лиц с врожденными и приобретенными нарушениями статодинамической функции // Психологическая наука и образование. 2010. № 5. С. 77–86.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2534
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 8
Скачиваний
Всего: 1501
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 4